175

Настройка ЯндексДирект. Ч.1

Много людей ждали моей статьи по настройке ЯндексДирект. Не писал долго, потому что думал, как правильно всё сформировать, чтобы это не превратилось в кашу.

Я решил не запиливать сам процесс создания, а дать полезные материалы и советы при настройке.


Сразу скажу: то, что работает в одной сфере, может не работать в других сферах рекламы в Директ. В этом и заключается работа маркетолога – поиск действительно работающего решения. Но самое прикольное, что может не хватить денег для тестирования всяких уникальных/безумных идей, любую гипотезу проверяйте не на последние деньги. Чем больше опыта – тем меньше будет потрачено денег на очередной проект. НО! Наличие опыта в настройке еще не гарантия того, что маркетолог хорош. Может быть он просто насмотрелся ютуба и хуячит РК по одним и тем же шаблонам, которые устарели 10 лет назад.


Рассказываю общие принципы настройки рекламы в Директе:


Ознакомьтесь с бесплатными материалами ЯндексДирект по ссылке https://yandex.ru/adv/edu/direct-start


1) Многие моменты, которые я воспринимаю как элементарные, абсолютно непонятны тем, кто никогда не занимался настройкой рекламы.


Кстати, у гугла очень мощные бесплатные материалы, практически для всего, что нужно. Но новичкам не советую соваться в гугл без тщательного ознакомления с интерфейсом и принципами работы (подход «А, этож тот же Директ, только внешне отличается» не сработает, отвечаю). Есть очень много подводных камней, которые способствуют быстрому «сливу» бюджета.


2) Полезные материалы есть тут: http://lead-academy.ru/lp/2a/1/ (не реклама, просто там есть полезный материал) Директ находится в самом конце, некоторая информация уже устарела, но базис остался постоянен. Кстати, все манипуляции проводите на свой страх и риск.


После того, как вы ознакомились с теорией (Это важно!!!), можно приступать к настройке.


3) При первой настройке обязательно выставляйте ограничения бюджета. Не ставьте слишком маленькое ограничение. Прикиньте, сколько Вы готовы платить на одну заявку с Вашего сайта, умножайте это число на 2(для разовых покупок). В других сферах, где клиент становится Вашим партнёром на долгие годы (типа автомоек, кафешек, оптовые продажи и т.д.…) ситуация уже иная. Единовременные затраты на клиента отходят на второй план, становится важнее долгосрочное сотрудничество. Раньше я страдал такой хуйнёй: «Ебааа, уже 10 кликов было, ни одной заявки, пойду сайт переделывать, че бабки сливать (хотя там открутилось 100 рублей)». Возможно, что Вы не получите ни одной заявки, такое бывает, просто примите это и осознайте, что нужно что-то менять. Но в крайности тоже не впадайте.


4) В некоторых случаях лучше вообще не лезть в поисковую выдачу, лучше использовать РСЯ (Дешевле, больше объема посетителей, при должной настройке качество трафика не сильно отличается).


5) Не выставляйте ставку, которую рекомендует Яндекс (хотя если она равна 5-10 рублям, то можно). Обычно я ставлю цену входа в спецразмещение. Если рекомендованная ставка большая, то я начинаю рекламу с 10-15 рублей для Поиска и 5-10 рублей для РСЯ. Если меня не устраивает количество кликов, я постепенно увеличиваю ставку до приемлемого объема (иногда всё начинает упираться в цену, которую я готов платить за клиента). Скажем, для строительства домов в Москве у меня сейчас стоит ставка в районе 25-30 рублей за клик с РСЯ (зависит от ключевика, где-то меньше, где-то больше).


6) Не стоит делать сразу ахуллиард ключевых слов для первоначальной настройки. Обычно я беру 10-20 ключевых слов для РСЯ и 30-40 ключей для Поиска. Самое главное хорошо подобрать минус-слова. Для подбора ключевиков я использую стандартный сервис Вордстат + расширение для браузеров ЯндексАссистант. Вообще, я не сильно заметил, чтобы количество ключей как-то влияло на качество клиентов. Может быть только соотношение кликов к показам чуть лучше (если делать по принципу 1 ключ/1 объявление). Полагаю, что в долгосрочном периоде разницы не будет вообще. Я не любитель дрочить на всякие показатели качества объявления, лучше мерить в том, сколько денег приносит Ваша реклама.


7) Обязательно заполняйте все дополнительные поля типа визиток или дополнений к быстрым ссылкам.


8) Задача картинки на баннере - бросится в глаза, остальное должен делать текст. Рисуйте картинки броскими.


9) Добавляйте в объявы всякие специальные знаки типа «® или ™»


10) Смотрите на то, как рекламируются Ваши конкуренты и какие используют Сайты. Это можно сделать либо тут - https://yandex.ru/search/ads либо в интерфейсе уже готовой рекламной кампании при нажатии на ключевую фразу – «Объявления конкурентов».

Настройка ЯндексДирект. Ч.1

Это нужно не только для того, чтобы воровать чужие идеи (зачастую хреновенькие), а для того, чтобы избежать ошибок Ваших конкурентов. Даже если у Вас еще нет сайта, воспользуйтесь этим инструментом, посмотрите что Вы хотели бы видеть у себя, а что бы убрали вообще. Идеального сайта, как и рекламной кампании, не бывает. Рано или поздно конкуренты узнают Вашу фишку и начнут ей бесстыдно пользоваться, аудитория «выгорает», поэтому любая реклама - это процесс неприрывного совершенствования (впрочем, как и любой бизнес).



В скором времени (а может и нет) запилю кейс по ЯндексДиректу, где разберу свои ошибки. Так же в планах рассказать о МайТаргет (отличный инструмент в умелых руках).

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Настраиваю Яндекс Директ больше 3 лет.

Работаю с небольшими бюджетами. До 100 тысяч в месяц на рекламу.

Вставлю свои 5 копеек по твоим пунктам:


1. С гугла в этой стране лучше не начинать. Все же большинство пользуются яндексом. И сколько я в него не входил, дешевле и больше заявок было с Яндекс Директ.


2. Да, нужно обязательно почитать как настраивать. Если зайти в лоб, то яндекс нещадно спишет как можно больше денег с вас, пока вы не слились.


3. Минимальный тестовый бюджет я бы взял 10 тысяч рублей. Только слив столько денег, начнешь тщательнее разбираться во всех процессах и в тоже время понять, правильная ниша у вас или нет. Лично моем мнение меньше 5 тысяч рублей средний чек, можно даже не начинать. Если 50 тысяч. То это самое то. Как бы плохо вы не настроите все равно денег заработаете. Например первый яндекс директ я настроил для себя, решил заняться монтажом заборов из профнастила. Сайт делал сам, был говеный, рекламная компания просто пиздец. Но первый же заказ был на 100 тысяч только за работу. И он все окупил. Даже лопаты, бензобур и все что требовалось для начала.


4. Согласен, начинайте всегда с РСЯ с высокочастотных запросов. Там от 100 кликов в месяц. Настраивается 5 минут, результат сразу.


5. В рся выставляйте ставку от охвата. Начните с 20% охвата на все запросы, но не более например какой то суммы которую вы посчитаете слишком много за клик.


6. Но тут я совершенно не согласен. У меня в среднем 3 тысячи ключевых запросов на поиске по любому направлению. Заголовок должен подстраиваться под запрос пользователя. Например человек ищет например промышленный парогенератор ЭПГ-30 то и в объявление должно быть тоже самое. А не продаем парогенераторы. Это так называемая релевантность запросу, чем она выше, тем больше количество кликов на твое объявление, а не на объявление конкурента. Чем выше у тебя кликабельность объявления, тем цена клика у тебя ниже чем у конкурента. Пример по моим объявлением кликают в среднем 20% увидевших его людей, по твоим 10%. Яндекс для меня сделает цену клика почти в 2 раза меньше, при прочих равных. Там конечно много тонкостей. Но большое количество ключей прямо влияет на цену клика.


7. Да, надо все заполнить, объявление будет более массивным и заметнее, соответственно и кликать будут чаще. Обязательно прописывайте УТП в быстрых ссылках, а не просто делайте. Например что лучше: курсы обучения 44-ФЗ или Обучение 44-ФЗ от 5000 руб. Я думаю тут все очевидно куда кликнут.


8. Рисовать долго. Берите из яндекса из картинок те что больше выделяются по сравнению с остальными.


9. Я не добавляю. Лучше ставьте больше цифр, они заметнее.


10. Для начала, стоит посмотреть что пишут остальные. Но думайте свое.



Яндекс директ очень часто обновляется, причем глобально и старые настройки через пол года могут уже не работать. Те компании что были у меня и отлично работали еще год назад , сейчас уже не работают, чего например статус мало показов крови попил.


Так что не бойтесь никогда начинать. Через пол года опять что то введут и придется всем мануалы читать как новичкам.

раскрыть ветку (45)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте же тайну, которая меня давно волнует, ЧЕМ можно заниматься, чтобы в поиске было 3 к рабочих запросов?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем угодно.

Хотя бы сколько городов в России и запросы могут быть:

Какое то говно купить в Москве

в МСК

в СПб

и т.д.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает взять широкий запрос и спокойно показываться по вложенному?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек ищет купить говно в Самаре.

То в объявлении должно быть написано купить говно в Самаре, а не купить говно от производителя.

Выше СТР, ниже цена клика. Получаешь больше клиентов, чем конкуренты при том же бюджете и выигрываешь.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Используйте шаблон и получите желаемое, а время сэкономите

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шаблон покажет твой ключ, а не то что ввел пользователь. Если у тебя будет в объявлении один ключ, то шаблон всегда будет показывать его. Вне зависимости от вложенных.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что шаблон.

0
Автор поста оценил этот комментарий

интернет-магазин, как вариант

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подкажите, а как бороться с тем, что яндекс не пропускает рекламное объеяление? Я хочу рекламировать портреты на холсте, а яндекс блокирует по 15 пункту (без объяснения причин). максимально заполняю все поля.

Может быть. проблема в том. что у меня нет юр лица? Или какие еще могут быть подводные камни?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Юр лицо не причём. Звони в тех поддержку яндекс Директ и спрашивай. Я постоянно звоню из за ошибочного отклонения роботом. Переводят на ручную модерацию и там пропускают обычно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне человек в техподдержке отвечает, что решение бота остается в силе.
Может быть, у меня сайт совсем УГ?

http://portret-like.ru/

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по твоему товару, тебе надо его продвигать в Инстаграмм и вконтакте. Забудь яндекс Директ. Он тебе не окупится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

угу, еще и поиск врублен. РСЯ по 5 рублей за клик - самый потолок

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там чернухой пахнет, если поддержка отклоняет

0
Автор поста оценил этот комментарий

позвони в техподдержку яндекс, может бот блокирует, тогда они отправят к человеку.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал перефразировать и менять ключи раз 10.
Почти все блокировал бот сразу, но две попытки прошли модерацию бота, но через час после начала были зарублены человеком. И в техподдержке не объясняют ничего, как бы я ни пытался (даже на хитрости не ведутся).

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дай ссылку на сайт и скрин объявления

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

http://portret-like.ru/

Написано, что на модерации, но по факту уже пришел отказ на почту.
Никаких пояснений, что нужно исправить, нет. И в поддержке тоже говорят "не можем вам сказать".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то вроде нормально всё. Ищи ошибки в объяве. Может быть ты нормально разговаривать с поддержкой не умеешь, я не вижу других причин для отклонения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас провел эксперимент:
Сделал точно такую же объяву, как обычно, но сайт указал конкурента своего, все остальные контакты мои, и объявление приняли модерацией. Подождал ночь, и сегодня с утра поменял сайт на свой (http://portret-like.ru/), и такое объявление не пропустили.
Я делаю вывод, что проблема в сайте, но в чем именно, я не знаю... Может быть, сможешь своим профессиональным взглядом пробежаться? Я был бы благодарен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй слайдер вообще убрать с главной страницы

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по рся вопрос, сразу к обоим ) @ERAMEDIA


несколько головоломок от рся:

1. беру компанию которая приносит условных 100% кликов, хочу сбросить накопленную ctr, делаю её копию, останавливаю и архивирую старую компанию, запускаю копию.

на выходе имею 5% кликов, даже через неделю+. менялось - ничего; сравнение графика показов\кликов со старой кампанией - все показатели процентов на 95 хуже. то есть дело не в накопленном ctr например.

останавливаю копию кампании, запускаю старую - мгновенный старт в первый же день, дающий 10-20% кликов, возврат к 100% кликов через 3 дня.


что это и почему? ) к слову, есть хорошая догадка, которая вероятнее всего верна.


2. делаю объявление, беру высокочастотную фразу (например новый год - неважно даже какую), охват на уровне 50-70%+, кликов ~10 в сутки.

причем я знаю что кликов в сутки на этой фразе должно быть over 1k.

по логике - я не выигрываю аукцион? фраза 90% техподов яндекса: "ctr в сетях не влияет"


почему нет показов при адекватной ставке, если ctr в рся не котируется?


3. если предположить что ctr в сетях хоть на что-то да влияет, почему из двух объявлений, матрикснет не всегда выбирает самое кликабельное?


моя логика с ctr такова - товар яндекса прежде всего показы, которые он потом конвертирует в клики, которые продает клиентам, поэтому во главе угла не ctr, не ставка(cpc), а cpm - стоимость продажи 1000 показов которые он вычисляет исходя 10*ctr*cpc;


поэтому возвращаясь ко 2 пункту это объясняло бы почему яндекс кладет болт на объявления несмотря на то, что прогнозирует охват на уровне 80%.


4. при создании нескольких объявлений, яндекс вполне может остановиться на одном и начать его крутить. при этом показов на других объявлений может быть 1-100, чего явно недостаточно для выявления ctr, что возвращает к моменту что в рся ctr стоит ни шиша, но это противоречит базовой экономике - яндексу не нужно 10 рублей за клик на 1000 показов при 1 клике, когда он может заработать 20 рублей на 1000 показов на 4-х кликах при цене клика 5 рублей.


почему он не крутит остальные объявления вычисляя их ctr, если даже предположить что у него есть прогнозный, тем не менее это оставляет много белых пятен - некоторые он крутит, некоторые нет.


в техподдержке ничего не объясняют, имхо они сами не знают как работает их ИИ, поскольку на всё отвечают: "ну ошибок я не вижу в объявлениях, попробуйте подождать или добавьте широкоформатные объявления, которые что мертвому припарка в текущей ситуации".

и вот от этой неизвестности и невозможности прогнозировать мозг просто выносится.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. беру компанию которая приносит условных 100% кликов, хочу сбросить накопленную ctr, делаю её копию, останавливаю и архивирую старую компанию, запускаю копию.

на выходе имею 5% кликов, даже через неделю+. менялось - ничего; сравнение графика показов\кликов со старой кампанией - все показатели процентов на 95 хуже. то есть дело не в накопленном ctr например.


останавливаю копию кампании, запускаю старую - мгновенный старт в первый же день, дающий 10-20% кликов, возврат к 100% кликов через 3 дня.

Дело не в накопленном CTR, есть такое понятие как прогнозируемый CTR.
Вы копию в том же логине запускали или новый создали?
И можете еще поделиться, зачем нужно сбрасывать накопленный CTR?


2. делаю объявление, беру высокочастотную фразу (например новый год - неважно даже какую), охват на уровне 50-70%+, кликов ~10 в сутки.

причем я знаю что кликов в сутки на этой фразе должно быть over 1k.


по логике - я не выигрываю аукцион? фраза 90% техподов яндекса: "ctr в сетях не влияет"



почему нет показов при адекватной ставке, если ctr в рся не котируется?

А как Вы определяете что ставка адекватная?

раскрыть ветку (10)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. в том же. в инете не встречал инфы, что критически важно делать это на новом.

но. были эксперементы и на других аккаунтах, с учетом обхода параметра схожести. показы были, но не то.


еще проблема вскрылась - резкое падение в 2 раза конверсии за ~2 дня и навсегда. моя офиц.версия - исчерпание пула, аудитория полностью выжата. но фактически за 2 дня - не верю. но выбора нет ибо сайт в норме (изменений не было, проверка даты изменения кода сайта, скриптов, изучение скриптов, замена их из защищенных копий, замена кода сайта на неизмененную копию из защищенного хранилища), реклама - та же (проверено вдоль и поперек), ца та же (возраст, устройства, пол, география, фразы, время), внешние факторы те же - нет праздников, нововведений; конкуренты те же, новые не появились, реклама у них та же; перехвата заявок нет - метрика показывает выполнение целей ровно на том уровне, на котором приходят заявки (про проверку кода я уже говорил, так что скрипт цели обрабатывается корректно); вебвизор показывает тот же уровень выполнения целей - просмотр посетителей не выявил потерь заявок.

метрика значительные изменение по времени на сайте, по отказам, по иным показателям не выявила - все колеблется в пределах.

товар не сезонный.



сбрасывать накопленный ctr для того, чтобы заменить его прогнозным ctr.


2. А как Вы определяете что ставка адекватная?

опыт,логика, прогнозируемый охват в блоке с ценой.

а как её определяете вы?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.Ну есть такое понятие как "карма домена", поэтому если все же хотите запускать копию, чтобы получить прогнозируемый CTR, то лучше это делать на новом логине.
Ну и не факт что он будет лучше чем тот, который был.

Насчет Вашей проблемы-ну как-то странно, если все осталось так же,а результат не тот.
В поддержку писали по этому поводу?

2.Прогнозируемый охват+цена в статистике.

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. есть такое понятие.

были эксперименты и на других аккаунтах, с учетом обхода параметра схожести

схожесть подразумевала что я делал копию сайта на новом домене и делал так, чтобы яндекс не считал эту копию моей и не делил рекламу между кампаниями. так что это я тоже проверял.


В поддержку писали по этому поводу?

ну, я и писал и звонил и много чего еще. там на самом деле нихрена не знают. то, что знают они я перерос, не знаю, дня за 2 что ли?

у них на всё: "попробуйте подождать" и "ошибок в настройке кампании я не вижу". во всех случаях "подождать" было простым "отвалите от меня с этим геморроем, потом прицепитесь к кому-нибудь другому".



2. цена в статистике - это где?

вообще, по логике, ставку надо делать с учетом рентабельности.


кстати, 1-ю головоломку я решил. интересно решение? )

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена за клик в статистике по кампании.
Ну а так конечно, нужно учитывать рентабельность.

Интересно, расскажите?

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну так вот.

несмотря на то что кампания, объявления и фразы остановлены, новая кампания не стартует при тех же ставках.

поэтому - достаем старую кампанию, выставляем везде ставки 1 рубль и наблюдаем рост показов на новой.


итого: старые РК на тех же фразах конкурируют с новыми РК, даже если кампания остановлена и заархивирована.

по крайней мере это решение мне помогло и нашел я его сам.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется конкурировать с архивными кампаниями невозможно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот тебе кажется, а у меня реклама не работала. дважды я убирал ставки и дважды начинала работать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

цена за клик лишь примерная. она формирует условно, охват, но не гарантирует показы. как то так вероятно. фактически показов у 4 рублевого может быть больше, чем у 8 рублевого. да и все говорят что данный показатель лишь ориентировочный.


а решилось довольно просто. яндекс несовершенное говнище.

дело было даже не в копии объявлений, а в использовании тех же фраз:


1. оригинальная Кампания А, объявление а, фраза, ставка на фразу 7 рублей.

2. копия Кампании А - назовем всё Б(б).

3. полностью останавливаем(!) кампанию А, кидаем её в архив.

4. ставки у А и Б одинаковые. Б крутится крайне медленно и неохотно.

5. звоним в ТП, выслушиваем что надо подождать, дать ей время, всираем неделю на это, считаем упущенную прибыль.

6. поднимаем из пепла кампанию А - стартует к вечеру, через 48 часов охват ровно тот же что и был до этого.


сча, чуть позже допишу. борюсь тут с другой проблемой - адвордс игнорирует максимальную цену за клик и плюс какого то хрена пошла дичайшая открутка бюджета по одной фразе. вкупе с игнором макс. цены я потеряю около 20к

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, кампании нужно время на "раскачку". Что Яндекс, что Гугл.

А можно поподробнее про адвордс игнорирует максимальную цену за клик?

Никогда с таким просто не сталкивалась.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Читай 6 абзац. Про стр я явно указал про поиск.

Но если не понятно напишу отдельно:


СТР прямо влияет на цену клика на поиске. В РСЯ он на цену клика никак не влияет.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прочти внимательно. про ctr я явно указал что думает на этот счет яндекс, что думаю на этот счет я и что думает на этот счет экономика.

ты вырвал 1 слово из контекста и написал к сожалению совершенно не в тему.


а по остальным пунктам вообще к сожалению ничего не написал.

я не пытаюсь задеть, обосрать или что-то еще. просто вот эти 4 пункта которые я написал - долбанная загадка для меня, на которые яндекс не стремится дать ответ.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще там стопудово есть какой-то подвох. По идее Яндексу пофиг на стр, так как баннеры висят на сайтах-партнёрах (хотя тоже спорно, у яндекса сервисов куча, дипа дзена или погоды), платит он вебмастерам за клики. Но! Какой смысл яндексу забивать рекламные площади теми баннерами, которые не кликаются (а следовательно и не приносят денег)? А смысл в том, что чем выше конкуренция за рекламо-место, тем выше ставка за клик. Я полагаю, что яндекс просто раздаёт самые "вкусные" и кликабельные баннеры тем, кто больше заплатит, а остальные довольствуются всякими объедками с барского трафика. А механизм распределения между местами как раз и зависит от СТР. По крайней мере у мэйла всё именно так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав и я тебе это докажу. Как раз сегодня обновил рекламные компании и создал новые старому клиенту . Одинаковый регион. Вся Россия кроме Московской области.

Старая компания которая работает уже пол года одно и тоже ключевое слово, тоже значение эффективности. Заполнены быстрые ссылки, визитки и все такое. Объявление похоже на старое.  Возьмем Обучение 44-фз Нижний Новгород.

Старая компания 202 рубля за 1СР, новая 945 рублей за 1СР разница 743 рубля за клик.

Как тебе?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я пытаюсь понять о каком именно пункте ты говоришь.
Более того - зачем ты мне про СР пишешь, если я веду речь только о рся?
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 7 пункте я бы кликнул на "курсы обучение 44 фз", вдруг халява
0
Автор поста оценил этот комментарий
3000 ключей на любую тему? Статус "Мало показов", не не слышал)))
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

статус мало показов легко лечится ( в большинстве случаев)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например? Объединением в группы?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

типа того, обьединить похожие ключи и всё

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так просто.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Второй абзац с конца. Перечитай, если ты вообще читал коммент, прежде чем комментировать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку