использование местоположения тоже весьма упрощает работу некоторым приложениямм.. картам, к примеру, или погоде =/
Наиболее точно местоположение определяется по сигналам точек доступа Wi-Fi. В среднем точность составляет 150 метров, то есть мобильное устройство может находиться в любом месте круглой области диаметром 300 метров.
При определении по сигналам мобильной связи точность зависит от плотности установки базовых станций. Наибольшая плотность станций — в центрах городов. Точность в таких местах составляет от 200 до 500 метров. При уменьшении плотности и при ухудшении условий приема точность снижается. На окраинах городов она составляет 1500 – 2000 метров.
Определение по IP-адресу мобильного устройства дает наименее точный результат, поскольку местоположение совпадает с территорией подсети, выдавшей IP-адрес. Подсеть мобильного оператора обычно покрывает значительную территорию, ограниченную радиусом от пяти километров и больше. Поэтому данный способ применяется только при невозможности определить местоположение по радиосигналам.
В некоторых случаях Яндекс.Локатор сообщает о точности 100000 метров, которая означает, что достоверно определить местоположение не удалось. Это происходит, если местоположение определяется не по IP-адресу мобильного устройства, а по IP-адресу какого-либо публичного сервера или прокси-сервера.
как я и сказал - до одного места ваш ip. при том что разрешение на определение местоположения карты имеют. а я даже не то что не в киеве, а даже не в этой области.
Ах да, всемогущий гугль также лажает при определении в картах.
Хотя может у вас по другому.
да и то, дх12 в играх только к 16 году наверное появится и сейчас толку от него никакого
Можете кидаться камнями - поведу себя как свидетель Иеговы DX12:
fps не проседает в pvp, как пример возьму Skyforge (он в obt пока), там в pvp 10x10, когда все соберутся и начнут применять скиллы, легко всё превращается в слайдшоу. После обновления тут же полез в pvp (вдруг кто не вкурсе, обновление является скорее адаптацией, всё сохраняется) - к моему удивлению, их хваленная новая версия DX и на деле отжигала, на фоне 11-го. GTX750Ti, 2Gb GDDR.
Дык эта...
NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell).
А не пофиг ли - они сделали более производительными карты под новым API, что вполне доставляет. Достойно.
Ну пока результаты видны только в синтетике. Вот выйдет какая нибудь игра (говорят Project Cars вскоре переведут) вот тогда и увидим