"Настоящий" программист

Навеяло постом Настоящий электрик


Повстречался я как -то с одним приятелем, стандартные "как дела" и тому подобное, и тут на мой вопрос: "Кем ты работаешь" он отвечает: "Программистом".


Я: Вау, круто, я тоже. И на каком языке ты программируешь, C#, JAVA?

П: Не совсем, я чиню компьютеры и переустанавливаю драйвера и винду, также работаю с Линуксом, серверами и базами данных.

Я: Так ты не программист, ты Айтишник. Программист пишет на языке программирования.

П: В смысле "Айтишник"! Айтишник это тот, кто провода втыкает в бухгалтерии да в принтерах катриджи меняет. А я программист, я еще контролирую нагрузку на сервера, провожу бэкапы, пишу скрипты для базы данных, макросы.

Я: Извини, ошибся, ты системный администратор.

П: Ну системный администратор это тоже же программист?

Я: Нет. Программист, от слова программировать, то есть писать код.

П: А скрипты это не код писать? А макросы это не код писать? Да пошел ты!


"Во дела!", подумал я и пошел сообщать об этом недалеком человеке своему знакомому программисту. Послушав, он спросил меня:

П: А ты тоже считаешь себя программистом?

Я: Что? Ну да, я же пишу код. А кто же я тогда?

П: Ты CRUD-чик. У тебя уже есть готовые движки Drupal, Wordpress, Joomla. Все твои сайты имеют один и тот же дизайн, основным же твоим делом является лишь получение информации от пользователя и сохранение, обновление и удаление её с базы данных. А вот мы с нуля создали свой движок для построения трехмерных объектов и рендера их. И также сами построили свой интерфейс программы.


И у меня возник вопрос, а кто же тогда является настоящим программистом по вашему мнению?)

Лига программистов

1.5K постов11.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования