Наснимал кучу видеорецептов сыра и теперь не знаю что с этим делать

Всем привет, в общем в названии суть вопроса отражена полностью. Видео представляют собой ролики от 1 до 10 мин с полной фиксацией производственного процесса сыроварения. На каждый сорт сыра около 10-15 таких клипов. Хочу выложить в свободный доступ, но не знаю как это сделать. Советуют Ютуб канал. Что скажите? Видео же надо как то смонтировать, а я настолько в этом не разбираюсь, от слова совсем. Нужен монтажер? В некоторых роликах есть места, которые хотелось бы поправить.Что то вырезать, где то поменять озвучку и тд. Посоветуйте пожалуйста алгоритм действий. Спасибо большое.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так может человек не из-за денег, а просто поделиться хочет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто делюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Movavi видеоредактор.

Само по себе захватывающее занятие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, попробую

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Могу смонтировать на энтузиазме. Не школьник, работаю в премьере, знаю ае, ps, даже синьку знаю, пиши я помогу. Оч. Сыр люблю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, вся сложность в том, что я должен быть рядом и редактировать. При всей своей любви к сыру ты не разбираешься в сыроварении и не сможешь поправить мои огрехи. Я снимал процесс производства и конечно допускал неточности формулировок, какие то ошибки в расчетах могут быть и тд. Все равно большое спасибо.Если хочешь, давай попробуем. У меня много яндекс дисков и на каждом свой сорт сыра. Напиши мне контакты на kutashevski@list.ru .

Автор поста оценил этот комментарий

ну так в чем проблема самому смонтировать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря ноуту 15лет уже.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, буду пробовать себя в профессии видеомонтажера

3
Автор поста оценил этот комментарий