2

Наша любовь – быть моделью

То, от чего проперлись современные маркетологи – «продажа» идентичности. Если раньше людям нужен был кусок мяса, потому что в желудке уже 2 недели его не было, то сейчас нужно мясо, которое подойдет именно «его типу личности».

Только тогда человек покупает.

И да, мы на это, как потребители не обращаем внимание.

Я сам не ебу, какие смыслы заложили маркетологи в упаковку яиц, которые покупаю. Но я хочу поговорить не про пачку творога из Перекрестка, а про деньги и то, как люди стремятся их заполучить ради социальной модели.

Вырываю из скелета одного фильма цитату:

«Вы задолжали по платежам за кредит – круто, подняли трубку, набрали номер.

Вас выгоняют со съемной квартиры – круто, подняли трубку, набрали номер.

Ваша девушка считает ваш жалким, ничтожным лузером – круто, подняли трубку, набрали номер.

Я хочу, чтобы вы решали проблемы, набивая кошелек».

Баксы, рубли, бумажные, money – вся эта связка терминов, чтобы приобрести вещи, которые будут вас делать кем-то.

Но люди, которые никто – с деньгами будут также никем.

Я часто встречал эту проблему у ребят, которые хотели больше зарабатывать. Они представляли, какими будут, когда деньги получат, но нонсенс – вам нужно стать на уровне характера, состояния тем, кем вы хотите быть – и только тогда деньги придут.

Не наоборот. Деньги не дадут любви, не дадут счастья, не сделают крутым. И уж точно не ответят на вопрос – кто вы и какой вы.

Психология | Psychology

27K поста61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.