Наша любовь – быть моделью
То, от чего проперлись современные маркетологи – «продажа» идентичности. Если раньше людям нужен был кусок мяса, потому что в желудке уже 2 недели его не было, то сейчас нужно мясо, которое подойдет именно «его типу личности».
Только тогда человек покупает.
И да, мы на это, как потребители не обращаем внимание.
Я сам не ебу, какие смыслы заложили маркетологи в упаковку яиц, которые покупаю. Но я хочу поговорить не про пачку творога из Перекрестка, а про деньги и то, как люди стремятся их заполучить ради социальной модели.
Вырываю из скелета одного фильма цитату:
«Вы задолжали по платежам за кредит – круто, подняли трубку, набрали номер.
Вас выгоняют со съемной квартиры – круто, подняли трубку, набрали номер.
Ваша девушка считает ваш жалким, ничтожным лузером – круто, подняли трубку, набрали номер.
Я хочу, чтобы вы решали проблемы, набивая кошелек».
Баксы, рубли, бумажные, money – вся эта связка терминов, чтобы приобрести вещи, которые будут вас делать кем-то.
Но люди, которые никто – с деньгами будут также никем.
Я часто встречал эту проблему у ребят, которые хотели больше зарабатывать. Они представляли, какими будут, когда деньги получат, но нонсенс – вам нужно стать на уровне характера, состояния тем, кем вы хотите быть – и только тогда деньги придут.
Не наоборот. Деньги не дадут любви, не дадут счастья, не сделают крутым. И уж точно не ответят на вопрос – кто вы и какой вы.
Психология | Psychology
27K поста61.3K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.