Наружная реклама в провинции

Давно назревала проблема восприятия наружной рекламы в провинциальном городе. В итоге, размышления сформировались в полноценный пост на Пикабу. Я рассуждаю про свой город N, но допускаю, что такая ситуация существует и в других городах подобных. Хочу вынести на, как возможно широкое, обсуждение этой проблемы.

Наружная реклама в провинции Наружная реклама, Реклама, Баннер, Билборд, Вопрос, Мысли, Длиннопост


Исходные данные: небольшой городок N в 45 тыс населения. Местоположение - восток от Москвы до Урала - максимально размыто ))
Я - работник рекламной сферы более 15 лет. Начинал свой путь как дизайнер, продолжил как дизайнер-работник руками, сейчас больше технолог-менеджер-работник руками-монтажник (и чтец и жнец в общем). У нас небольшое РА, работаем с 2010 г.

Анализируя все годы работы, всех клиентов, потребителей рекламы (целевая аудитория), я пришел к такому выводу, что в нашем городе жителям довольно похер на наружную рекламу. Я не имею ввиду вывески магазинов - это брендинг и обозначение расположения магазина, это неотъемлемая часть фирменного стиля. Я про рекламные кампании - баннеры, листовки. По откликам на рекламу по радио у меня нет данных.
Магазин может хоть завешаться баннерами об акции какой-либо, но люди это в упор не видят! Почему?

Варианты:
Неработающая реклама.
Нецелевое размещение.
Менталитет жителей.

Наружная реклама в провинции Наружная реклама, Реклама, Баннер, Билборд, Вопрос, Мысли, Длиннопост

Было много разных попыток делать довольно разнообразный дизайн - от подробного расписывания товаров/услуг до одного слова на контрастном фоне с номером телефона. Отклик = одинаковый - околонулевой (по отзывам клиентов).

Наружная реклама в провинции Наружная реклама, Реклама, Баннер, Билборд, Вопрос, Мысли, Длиннопост

Назрели гипотезы:
Участвующие лица: рекламщики, заказчики, реклама, потребитель.

Гипотеза 1. Непрофессиональные рекламщики - предлагают заказчику соответствующую рекламу, заказчик, доверяя рекламщикам, ее одобряет. В итоге - потребитель рекламы ее не воспринимает.

Гипотеза 2. Заказчик-муд*к. Он заказывает соответствующую рекламу (а возможно, рекламщики адекватные, но с заказчиком не спорят), в итоге потребитель опять же не воспринимает рекламу!

Есть еще Гипотеза 3. Зажравшиеся потребители. Заказчик и рекламщики все сделали правильно. Но потребитель упорно не хочет ее воспринимать. Такое вообще возможно?

Так какой вид «рекламных отношений» наиболее вероятен?!
Добавлю, в городе не одно РА, и по отзывам клиентов лучше всего работает «сарафанное радио». А еще, мы свою рекламу нигде не размещаем, но и работы у нас - хоть отбавляй, что еще раз доказывает «сарафанку».

Наружная реклама в провинции Наружная реклама, Реклама, Баннер, Билборд, Вопрос, Мысли, Длиннопост

Тогда зачем нужна наружка?
Поделитесь мнением/опытом, уважаемые рекламщики, маркетологи и околопричастные к этому вопросу?
PS: фото не мое, взято с Тырнета )