Народное...

Народное...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
262
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я на физической работе (грузчиком, рабочим на заводе, мальчиком на побегушках в магазине техники), сейчас работаю инженером сидя на жопе, и, знаете ли, заёбываюсь я больше на текущем месте. После тяжелой физической работы, достаточно просто пожрать и поспать, а после умственных трудов этого недостаточно, нужно еще как-то отвлекаться, абстрагироваться от рабочих мыслей, иногда, например, когда в работе большой и сложный проект, абстрагироваться помогает только алкоголь, и то - кратковременно. Ну и сон не самый здоровый когда в голове много мыслей + физически организм не усталый, но чувствуешь себя как кусок раздавленного говна.

раскрыть ветку (49)
204
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и сравнил инженеров с какими-то депутатами.

раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они же тоже много вопросов решают, много выясняют, много совещаются, это тоже много информации, что голова пухнет от нее, я бы не сказал, что депутатом быть легко, но они получают вполне хорошие деньги. И все хотят быть депутатами, хотя чтобы им стать надо работать, тем же помощником депутата (типо инженером), которые составляет бумажки, томы текста перелопачивает законодального. И далее по карьерной леснице.

раскрыть ветку (13)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема депутатов в том, что ими являются такие люди, которые без мыла в жопу залезут. На этом их профессиональные навыки и заканчиваются.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

бедняги(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не молодые люди все таки, а так заснуть могут не только в России и в странах СНГ. Вот только это не понятно, когда сделаны были фото... Щас вроде как строго, ща всякие косяки депремеруют, а потом просто увольняют
раскрыть ветку (1)