Нарисованная в России игра Warcraft Adventures выложена для скачивания

Нарисованная в России игра Warcraft Adventures выложена для скачивания Warcraft, Warcraft Adventures, Игры, Видео

В 1998 году Blizzard отменила Warcraft Adventures: Lord of the Clans, квест во вселенной Warcraft, как не соответствующий высоким стандартам качества компании. 18 лет спустя предрелизную версию игры наконец-то может скачать каждый.

Записи геймплея игры появлялись несколько лет назад на AG.ru, однако сейчас в Warcraft Adventures впервые можно сыграть самостоятельно. Она задумывалась как продолжение Warcraft II: Beyond the Dark Portal, ее герой – юный орк Тралл, которого ждет большое будущее.

Warcraft Adventures разрабатывалась Blizzard при участии петербургской студии Animation Magic, нарисовавшей легендарно плохие катсцены Zelda: The Wand of Gamelon и Link: The Faces of Evil.

Самое же замечательное – это входящие в состав раздачи документы за авторством ее разработчиков, описывающие ее презабавнейшим образом.


Ссылки для скачивания если нужно будет оставить, пишите в комменты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, а я думал, что никогда его больше не увижу :) Я участвовал в разработке этого квеста.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ждем развернутого рассказа об этом чуде

раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Эта анимационная игра создавалась в студии "АМИ" в Петербурге, где я работал с 1996 по 1998 год.

В то время студия занималась отрисовкой серии анимационных игр из серии "FairyTaleStory" для другой американской компании. В студию присылался основной сюжет с описанием ключевых точек, а все так называемые "гэг"-и (комический трюк, шутка без слов, выраженная визуальными средствами) придумывались в нашей студии. У меня до сих пор где-то на полках пылятся подарочные диски с этими историями.


А вот сюжет игры Warcraft Adventures целиком и полностью был проработан BLIZZARD, и запрещалось привносить что либо свое. На сколько я помню, работы над игрой были остановлены на 90% готовности. А ведь была проделана масса кропотливого труда.


Каждый кадр анимации создается следующим образом:


1. Рисуется на листе бумаге, который лежит на стеклянном столе с подстветкой, с подложенным предыдущим кадром.

2. Затем кладется в сканер и сканируется специальным приложением, сохраняющим всю сцену в одном файле, но на разных слоях. И это был не Photoshop :)

3. Затем в специальной программе (не помню уже ее название) вычищался контур каждого кадра, чтобы был в 1 пиксел, затем закрашивался в соответствии с "нулевым кадром" где был уже 1 раскрашенный кадр.


Одна короткая сцена одного персонажа содержала в себе от 30 до 90 кадров. И таких сцен было реально тысячи.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы чем занимались, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я раскрашивал анимацию :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы чтоб кто то пост об этом запилил. Очень интересно.))))

Автор поста оценил этот комментарий

интересных фактиков, фоточек и прочего с разработки выложи, пожалуйста)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку