Напомнило про свидание....

Свидание именно этот пост.
2002 год,я студент Университета Нефти и Газа и у меня есть подружка-француженка,бывшая жена нового русского какого то в разводе. К неё квартира на Полянке с видом на французское посольство,а я студент Керосинки,который перешел на 3 курс. Она за мной заезжает на Мерседесе,который мои однокурсники называют почему то лупастым и завидуют. Я сдаю экзамен по философии,у меня Сони- Эриксон Т-28S телефон и есть наушник. Жамэ( её имя),мне надиктовывает билет и я сдаю успешно. Меня приглашают на кофе отметить успешную сдачу,во время разговора судорожно посматривая наличность- полагаю ,что на кофе хватит и соглашаюсь.
Меня забирают с Ленинского ,65 и я под восхищенные взгляды однокурсников мчусь до Октябрьской кольцевой и направо.
Когда она меня туда привезла я увидел заведение с названием Вильям Бас что ли ( прошу простить если не правильно,или Вильям Буллс...)
Мы подходим и нам открывают двери( хостес или как там),садимся и начинается заказ...
Я то рассчитывал на кофе,а тут идёт- мне курочка с орехами,салатик такой то ,сок с овощей свежий и чего то еще.. Мена спрашивают- а вам что?
Я- Мне пожалуй просто кофе без сахара.. Да я был тогда такой лох,что думал без сахара дешевле,тем более в моей голове крутились мысли,что я попал. Нет,ПОПАЛ!!!!!!! и как мне теперь рассчитаться...
В голове кружило столько мыслей из серии,вот у меня цепочка золотая,что мне дед подарил на 18 лет,вот телефон который в салоне стоит 400$ но я могу за 200 оставить и тд….
Кофе я кстати тогда даже не попил,мысли были главнее,но я закурил тогда... впервые в жизни и до сих пор. Я выкурил у нее сигарет 5 точно. Но когда ты закуриваешь в том заведении,точнее достаешь сигарету,официант подбегает со спичкой и даёт тебе прикурить... это еще больше меня УБИЛО...
Она была меня старше и видимо увидела моё замешательство. Это я сейчас понимаю... Жамэ,просунула мне свой кошелек под столом,чтобы я взял и рассчитался,но мужская гордость не позволила.