Нам очень важно ваше мнение... Любопытства пост
Для ЛЛ: насколько справдливую цену я озвучил за свою работу. Пост без рейтинга.
Бомжорно, коллеги.
Обратился клиент. При замене кнопки (клиентом самомстоятельно) на брелоке сигнализации сжег "пятак", соответственно, для одной ноги новой кнопки нет посадочного места, следовательно, нет контакта.
Клиенту было озвучено, что "будем посмотреть", результат не гарантируется. Так же клиент был согласен на неудачный исход, т. е. дальнейший ремонт после моих манипуляций может быть невозможен или нецелесообразен. Клиентом была предоставлена новая кнопка.
Т. к. я самоучка и занимаюсь этим в качестве хобби (пассивный доход), то соответствующего оборудования и необходимых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ навыков (в промышленных кол-вах) не имею, то это заняло у меня около 3 часов (в перерывах между основной работой). Паял средненьким по качеству 45-ваттным паяльником с али. Удобнее было бы маленьким жалом (10-ваттный паяльник от павербанки с али), но он 10 сек работает и 20 сек "остывает", нишмагла я (им)... Так же получилось, возможно, не эстетично, но ведь работает. Да и в корпусе этого не видно. Далее см. фото. Канцелярская иголка для масштаба.
На 1 фото старая кнопка уже демонтирована. Мной.
Флюс вконце отмыл.
По итогу клиенту была озвучена сумма в 1к, на что он посетовал, что "дорого берешь".
Ну у меня и упал, а потом и отвалился... Что и послужило мотивацией для этого поста.
Действительно дорого?
Какова стоимость подобной работы в вашем регионе и/или сколько вы бы взяли за такую работу?
Судите строго и все такое...
Сообщество Ремонтёров
8K постов43.9K подписчика
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".