Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Наконец-то.

Бога Кузю, задержанного в четверг за мошенничество, Таганский суд Москвы в пятницу арестовал до 9 ноября. Оперативники провели обыски в восьми квартирах 37-летнего Андрея Попова (настоящее имя главы секты), изъяли 43 млн рублей, 100 тыс. долларов и множество редких животных. По версии следствия, псевдорелигиозный деятель обирал своих прихожан под предлогом проведения ритуалов. Правда, пока заявления в полицию написали только пять потерпевших.
Как и в большинстве тоталитарных сект, в этой активно применялись методы физического и психического воздействия на человека, вплоть до угроз и избиений. Основной доход секте приносило участие ее членов в "православных" выставках. Выдавая себя за представителей, как правило, малоизвестного храма или монастыря, ее адепты предлагали людям заказывать всевозможные молебны и требы.

11 сентября в суде Попов пытался разжалобить Фемиду своими многочисленными диагнозами и тем самым избежать заключения под стражу. Помимо того что Попов является инвалидом с детства по зрению, он пожаловался на сердечные приступы, которые участились в последнее время. Кроме того, по словам Бога Кузи, он перенес две клинические смерти. «Мое состояние очень ухудшилось, не знаю почему, — говорил Попов. — Реально очень трудно, нужно процедуры проводить, в глаза капать. На мой взгляд, арестовывать меня невозможно».
Попову грозит наказание до 4 лет тюрьмы. Сам "бог Кузя" своей вины не признает ни в том, ни в другом случае.

Также в пятницу решался вопрос об избрании меры пресечения главному бухгалтеру сообщества "бога Кузи" Галине Маркевич . 10 сентября 2015 в её квартире проходил обыск, в результате которого были обнаружены бухгалтерские документы. Её также обвиняют по ч.4 статьи 159 УК РФ. На суде Маркевич просила о домашнем аресте, сказав о том, что, учитывая её возраст, она никуда не собирается бежать. 64-летняя женщина жаловалась на давление и сколиоз легких, однако суд назначил ей ту же меру пресечения, что и Попову, а именно: заключение под стражу на 2 месяца. Виновной Маркевич себя не признала.