Наконец то

Вышло обновление Cities Skylines. Теперь проблемы с внешним трафиком можно решить с помощью изменения  количества  автобусов, поездов или самолетов  на маршруте, а не бюджетом. Проблема, которой я делился тут http://pikabu.ru/story/cities_skylinespolmilliona_zhiteley_i... решена наконец.

Теперь улицы имеют названия, на дорогах можно ставить приоритеты и колдовать со светофорами.

Наконец то Cities: Skylines, Длиннопост, Обновление

Это не значит что проблем нет вообще. Роста населения практически нет, пока достигнутый максимум - 516 тысяч. Интересно, что если начинаешь улучшать дороги, то это дает незначительный прирост. И вот этот писец с туристами в отдельно взятых местах...)

Наконец то Cities: Skylines, Длиннопост, Обновление

Всем красивых городов, спасибо.

p.s. Каммент для минусов в наличии

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

эт самое. а вот этот приоритет на дорогах решает эту проблему, что как бы ты ни старался прокладывать дороги - к 100 тысячам жителей половина дорог стоит в непробиваемых пробках? или это просто у меня руки из жопня растут?)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вся сеть помимо местных дорог имеет транзитные шоссе на эстакадах. Шоссе идут хордово от одной части города к другой(с северо-запада на юго-восток, например), пересекаясь в центре города, плюс имеется большое внешнее кольцо в местах окончания хордовых дорог, и кольцо в середине. Так же с хорд и колец есть обязательно съезды и заезды из каждого района города (по 5-6 штук на квартал). В некоторых местах часть хорды и часть кольца образовывают свое маленькое кольцо.

Основные пробки генерирует производство и транзитный трафик, который нужно убирать с улиц города на эти самые шоссе. Посему имею сильные затыки только в промзоне на окраине города (вечно в глухой пробке стоит), в остальных местах все радуются. :)

Автор поста оценил этот комментарий

пробки есть, но незначительные. Надо проследить где у вас большой трафик и развязывать

потоки туннелями, эстакадами и круговым движением. Короче транспортные потоки с высоким трафиком НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут, конечно, свои нюансы есть, но таки грамотное распределение потоков + хорошо развитая сеть общественного транспорта спасают. Плюс политики в помощь, велодорожки и прочее поощрение любого транспорта, кроме личных авто. Да и вообще, железка сильно выручает, как с пассажиропотоком, так и с грузовым трафиком. Правда, от так называемых машин в карманах у туристов не спасает. Но то уже условности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня даже на ж/д пробки были. Несколько терминалов стояли постоянно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку