Накипело. Провайдер БКС
Проживаю в Брянске, имеется провайдер интернета БКС. Связь относительно стабильная. интернет до 100 Мб/с (в среднем 60-70 Мб/с) +140 Тв каналов за все 590 руб. Но иногда очень редко падает скорость и тут начинаются танцы с бубном.
Звонок в поддержку "овечкам" которые не "бе" не "мэ", они максимум могут посмотреть работает ли порт и есть ли мани в личном кабинете не дает результата, типа мол у них все пингуется все работает, по скорости делайте скрины и отправляйте на их почту админам, они посмотрят и разберутся.
Не поленился сделал скрины
Позже прилетел стандартный уточняющий вопрос на прямую или через роутер?
Дал развернутый ответ т.к. эти му....ки если узнают что через роутер ТРЕБУЮТ отрубить роутер и подключить кабель напрямую в комп, после скопировать MAC с роутера т.к. у БКС привязка по mac адресам прописать его в настройках сетевой и повторить процедуру замера скорости и сделать скрины.
Все это было вчера ночью.
Сегодня придя домой вечером обнаружил письмо после которого и начал писать пост.
Так же сообщу, что сам я IT-ишник и в прошлом тоже работал в саппорте другого провайдера, но у нас все было не так. Звонок, пообщался, выяснил проблему, помог решить, если не удается хватаешь оборудование и пулей к абоненту устранять проблему. И все это делалось в одном лице.
А тут! Ну вы поймете.
ну и собственно содержимое файла
После прочитанного у меня закипело и в ответ им я написал следующее:
И так всегда у нас с этим провайдером. Что поделать остальная альтернатива дороже в 1,5 раза.
Спасибо что дочитали!
P.S. Всех с наступающими новогодними праздниками! Всех благ!