Накипело, или когда люди научатся смотреть по сторонам

Работаю около года в фитнес баре. Соответственно сижу непосредственно в здание фитнес клуба. Чтобы вы имели представление о расположении бара, с главного входа и налево мое рабочее место, а в двух метрах далее огромное застекленное помещение администрации. За огромными окнами видно сидящих девушек, которые одеты , как представили клуба. На их двери висит довольно немаленькая табличка с обозначением кто они и их юридическая информация . (На секунду, наш бар не относится к клубу. Чисто арендованный уголок)
И мне искренне интересно, что в голове у людей , которые идут сразу ко мне, игнорируя все таблички , с вопросом «а можно купить абонемент/тренировку/ и тд?» по началу мне казалось это забавным , и я искренне подсказывала куда им оглянуться. Но спустя месяцы меня это уже заколебало, и чудом удерживаюсь, чтобы не послать их лесом (нет, ни разу никому не нагрубила). Ладно бы это был один-два человека в день. Но Карл! Каждый новый человек! Неужели всем настолько лень зайти, и первым делом оглянуться по сторонам?
В общем и целом, по сути это просто накипело наверное. Хотя думаю с такой тупостью работники общепита должны свыкаться быстро. Но видимо не я)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как, ну как так? К продавцу пришёл клиент, с деньгами, сам пришёл. И вместо того чтобы сразу его к себе расположить например фразой-" мы вам можем сделать вкусный напиток, а по поводу абонимента обратитесь к вон той девушке "

Она будеть исходить желчью на клиента который с деньгами пришёл, сам пришёл.

Клиент не виноват что все ресепшены выглядят как барная стойка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу. Ни на одного человека не исходила желчью. Всегда со всеми вежлива. Это правило работы общепита. Но людям не нужны мои услуги, если они пришли за «халявой». И в большинстве случаев, никто даже не поздоровается элементарно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку