22

Накипело ч. 3

Предыдущие посты
https://pikabu.ru/story/nakipelo_6011126
https://pikabu.ru/story/nakipelo_ch_2_6016838

Для тех кому не особо охота было читать предыдущие посты - Я работаю юристом в ЖКХ, и по мере работы все больше и больше офигеваю [а по совместительству плачусь] от действий наших властей.

В предыдущем посте Я обещал рассказать как власть заботится о простых гражданах не заботясь об их будущем.

Начну издалека.
Расценки на услуги теплоснабжения в нашей стране берутся не с потолка, а рассчитываются в соответствии с хитрыми методиками и утверждаются государством.
Образно говоря - цена на твою услугу по факту составляет 10 000 рублей, но это много, государство говорит, окей - поставляй людям тепло, но по 2 000 рублей, разницу мы тебе компенсируем.....может быть.....когда-нибудь....наверное.
Но, дабы не быть лукавым, схема хоть и плохо, но работает, изредка убытки все таки компенсируют, ибо весь имущественный комплекс по производству тепла держится на честном слове и одном сопле [в качестве примера - мой отец работал на ТЭЦ, которую сейчас обслуживает мое предприятие, а мне уже 30 лет, за все это время не было ни капремонтов ни модернизации].
Основная хитрость работы по поставке тепла заключается в умении убеждать, обещать, и выполнять обещанное, поскольку в платежном балансе у тебя вечная дыра (помним про цены установленные государством), то соответственно деньги от граждан/юр лиц за отпущенное тепло ты получаешь в перспективе (и то не все - 100% собираемость платежей это мечта любого коммунальщика). Соответственно задача №1 - максимально сократить цепочку - отпущенное тепло - деньги в кассе/на расчетном счету.
И тут то на сцене появляется "...слуга царю, отец солдатам..." - мэр города с инициативой "одной квитанции", так как в настоящее время, каждый (водянщики, тепловики, энергетики и управляшки) опасаясь за свой профит выставляют свои квитанции и получают деньги исключительно за те услуги, которые оказали самостоятельно.