Наглый сновидец, египтология, справедливость.

Ссылки на последние 5 частей.


5. http://pikabu.ru/story/dietologiya_vuaerizm_i_velikaya_diver...

6. http://pikabu.ru/story/politsiya_nravov_ryeket_i_obrezanie_5...

7. http://pikabu.ru/story/narodnyie_gulyaniya_transmutatsiya_pr...

8. http://pikabu.ru/story/dochernyaya_lyubov_ryeket_prodolzheni...

9. http://pikabu.ru/story/gladkiy_ili_s_pupyiryishkami_vsegda_v...

10.http://pikabu.ru/story/ukradennyie_bogi_primirenie_borba_i_v...

Приветствую, друзья. В предыдущей статье, которая была неделю назад, мы с вами закрыли тему Исава. Однако его брат, Иаков, еще жил. Как помним у него было много детей, наглости, жен и мало терпимости. Несмотря на то, что у него было две жены и каждая еще подсовывала ему в постель своих служанок, любимой женой он считал Рахиль, за которую и оттрубил срок у тестя, а любимым сыном считался его первенец от Рахиль, Иосиф.


Как мы помним тема любви очень сильна в Библии, но история ничему не учит героев потому они все время делают жизнь других, включая и свою родню, невыносимой. Иаков выделял сына настолько, что даже одевал его не как остальных. Что не только неумно но и подловато по отношению к другим детям.

Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, — и сделал ему разноцветную одежду.
И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.
(Книга Бытие 37:3,4)

Израиль - это второе имя Иакова, на всякий случай напоминаю. Так как Иаков не читал трудов Крупской, Шатского и Сухомлинского, да и Макаренко не очень уважал, решил он ничего пока не предпринимать. Ну а его любимчик, тоже не отличался ни умом, ни развитым чувством самосохранения. Увидел он однажды сон и рассказал о нем братьям. Как его не прибили на месте, а мы помним что там даже 10летние малыши режут налево и направо здоровых мужиков. А у Иосиф были братья и постарше. Кстати самому Иосифу на тот момент было 17 лет. Мог бы уже и поумнеть немного.


Итак, во сне он увидел , о чем не преминул рассказать братьям, как он вместе с остальными вяжут снопы в поле..

вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.
И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его.
(Книга Бытие 37:7,8)

Ему бы посмотреть на реакцию братьев и сделать выводы. Но он был туповат, как Ростик с картонным танком и так же самоуверен. Со следующим сном он пришел к отцу.

И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.
И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли?
(Книга Бытие 37:9,10)

Вот тут внезапно Иаков, что-то заметил. 17 лет жил этот сказочник Иосиф, не первый год его не любили братья, но вот раз и заметил. И как и прежде ничего не предпринял. Более того, когда братья отправились пасти скот в Сехем Иаков решил отправитиь Иосифа проконтролировать братьев. Узнать все ли пучком у них и вернуться с ответом. В Сихеме, однако, Иосиф никого не нашел. Правда был замечен неким прохожим который направил его дальше. В итоге Иосиф нагнал братьев в долине Дофан. Однако братья его заметили издали и начали обсуждать, то как он их достал. Засим решили порешить Иосифа, палкою его пристукнуть, или тракторной рессорой, благо трактор развалился наскочив на палец нинзи. Но воскликнул тут Рувимчик, не посмейте крошить гада. Гад(первенец Иаков от Веллы) не вкурил при чем тут он и потребовал разъяснения. Ну Рувим быстро толкнул речь, что типа негоже проливать крови брата и тп, давайте его в пустой колодец кинем, он сам там сдохнет.  Братья сошлись на том, что мысля то дельная, и обнажив Иосифа скинули его в сухой колодец. Рувим расстроился чейта и ушел. Есть мысля, что возможно он хотел позже вернуться и спасти сказочника, но увы...

И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет.
И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?
Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались
и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет.
Рувим же пришел опять ко рву; и вот, нет Иосифа во рве. И разодрал он одежды свои,
и возвратился к братьям своим, и сказал: отрока нет, а я, куда я денусь?
(Книга Бытие 37:25-30)

На самом деле братья поступили со сказочником еще вполне милостиво. Тут Авторы Библии делают много ошибок. Они отождествляют Мадианитян и Измаильтян. Хотя может Мадианитяне были Измаильтянами жившими в Мадиаме? Вы не запутались? В общем в книге судей пытаются оправдать этот косяк именно этой версией. Не важно, в общем братья продали Иосифа арабам.

Наглый сновидец, египтология, справедливость. Мнительное, Библия, Иосиф, Заявка, Длиннопост

Сами же сзяли его одежды и окропив кровью козленка подсунули отцу. Тот внезапно огорчился, и решил, что Иосифа разорвал дикий зверь. Отец был неутешен многие дни и собирался встретиться с сыном в преисподней. Вот тут в первый раз упоминается АД. Концепция Ада была успешна развита многими теологами и спекулянтами от религий. Мы к ней еще придем. Пока же, чуть чуть забежав вперед, я открою секрет. Ад это просто обычная могила. Никаких 9ти кругов, никаких чертей со сковородками первоначально не было.

Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и
не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла,
и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
Екклесиаст 9,2-3

Иисус был не менее убедителен в отсутствии ада:

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Евангелие от Иоанна 5,28-29

Но это отступление. Я только хочу напомнить, что и грешники и праведники в итоге попадают в одно и то же место. Об этом говорится в Библии. И там они ждут. Праведники ждут вознесения, а грешники страшного суда. Ждут до второго пришествия Спасителя. спекулянты от религии очень хорошо развили тему Божьего гнева и наказания, но если внимательно почитать Догму, Канон то все их спекуляции жалки и невыразительны. Однако они продолжают задуривать людям мозг ибо так легче править.

Но вернемся к Иосифу. Проданный братьями, он был увезен в Египет, где попал в рабство к высокопоставленному чиновнику. Начальнику евнухов. Как полагается начальник у евнухов и сам должен быть евнухом(кастратом), но запутавшиеся авторы Библии потом добавят ему жену и дочь. Правда после перевода 1611 года Потифар вдруг станет не евнухом а "царедворцем фараона, начальником телохранителей".

Честно говоря, евреям вообще не стоило забредать в Египет. А уж библейским персонажам тем более. Дело в том, что Египет является самой развитой в плане сохранения истории страной. Его хроники наиболее полны. Есть лишь один период правления гиксосов, которые захватили средний Египет в который могли быть утеряны некоторые знания. Но все свидетельства из Библии говорят о том, что тот же Иосиф жил гораздо позже. К примеру те самые 20 серебрянников. Предполагается, что в те времена уже была известна чеканка денег? Я вас умоляю, мы говорим о древности до рождества Христова, а чеканка относится к максимум 6 веку до нашей эры.

К чему я это, многие словоблуды напялившие рясы, утверждают, что Иосиф реальная историческая личность. К сожалению никаких доказательств этому нет, но ведь и доказать обратное сложное, ведь был период гиксосов.

Наглый сновидец, египтология, справедливость. Мнительное, Библия, Иосиф, Заявка, Длиннопост

Выше вы видите фотографию листа папируса д`Орбини, содержащего "повесть о двух братьях". Не знаю есть ли тут египтологи, но знаю, что интересующихся много, не дадут соврать.  Мы немножко отойдем от Библии и углубимся в древний Египет. Ученые датируют этот папирус как относящийся ко времени правления Сети II с 1200 до 1194 г. до н.э. в эпоху XIX династии Нового царства.

Тут речь идет о двух братьях Анубисе(Анупу) и Бата. Старший(Анубис) заботился о младшем и любил его как сына. Они вместе трудились в поле и выращивали скот. Однажды во время посевной, они несколько дней провели в поле, пока не кончилось зерно. Тогда Анубис послал Бата домой, наказав принести еще зерна. Когда же Бата пришел домой, то застал свою невестку(жену брата) за причесыванием. Он сказал ей "встань и дай мне зерна, потому что я спешу обратно на поле." Но в ответ та попыталась соблазнить его: "Пойдем. Полежим вместе час!.. Это доставит тебе удовольствие, а еще я сделаю тебе красивую одежду."

Бата разъярился и отругал ее, но обещал никому не рассказывать, если та не будет больше себя так вести. Загрузился зерном и ушел.

Жена брата испугалась, что он не сдержит слова, она раскрасила себя краской и чтобы выглядело похоже на побои. Когда ее муж вернулся домой, он застал ее лежащей без движения. Вскорости она рассказала, что ее избил его младший брат пытаясь овладеть ею насильно после того как не смог соблазнить. И добавила: "Если ты оставишь его жить, я умру". Тогда старший брат разъярился как "южная пантера", он наточил свой нож чтобы убить брата... все закончилось хорошо. Анубис не успел убить брата, того предупредили говорящие коровы и он сбежал. А когда Бата был настигнут, он взмолился богу(не элохиму а Ра-Хорахти) и тот создал между братьями озеро с крокодилами.  Бата просит брата дождаться рассвета, чтобы Солнце стало свидетелем его  слов, а на рассвете рассказывает свою часть истории. Анубис верит брату, ведь тот, только для того чтобы подчеркнуть искренность своих слов, берет нож для тростника и, отрезав свои гениталии, бросает их в воду, где их тут же съедает сом.  

В общем закончилось все хеппи-эндом, там еще Анубис убьет свою супругу, Бата умрет потом воскреснет и они в итоге будут править Египтом.

Наглый сновидец, египтология, справедливость. Мнительное, Библия, Иосиф, Заявка, Длиннопост

Вы спросите а к чему все это? Мы ведь только что говорили про Иосифа, при чем тут какой то Бата. Ведь они схожи только тем, что жили в Египте? Ан нет.

И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?
Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею,
случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.
Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон,
кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привел к нам Еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом,
и он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон.
(Книга Бытие 39:7-15)

Правда далее история Иосифа идет по своему пути, но смысл то вы поняли, не так ли?

В итоге Иосиф оказывается в темнице. Там он активно сотрудничает с администрацией исправительного заведения, так что сам становится надсмотрщиком.

В то время случилось двум слугам фараоновым, главному виночерпию и главному хлебодару попасть в опалу. Их бросили в темницу, где к ним был приставлен Иосиф. И тут, внезапно, каждому из них снится сон "особого значения". Они в смущении и растерянности, но есть же Иосиф, он настолько наблатыкался толкуя свои сны, что влет растолкует и чужие.

В общем виночерпию он напророчил возвращение к должности и попросил заступиться за него, за Иосифа. А вот хлебодару так не повезло, ему пророчество уготовало повешение.

Так и случилось. Хлебодара обглодали вороны, а виночерпий вернулся к милости. Но виночерпий был не настоящий библейский персонаж, он так, проходная фигура. Поэтому он может вести себя достойно. В общем он не забыл Иосифа и был благодарен ему. Потому как только получилось он попросил фараона за Иосифа.  Правда получилось только через 2 года у него. Как только фараону приснился необычный сон, да еще и два раза.


О снах фараона и о том, что из этого вышло и куда вошло, вы узнаете в следующей части. Постараюсь больше не делать таких перерывов и писать подлинней, ибо впереди слишком много нового, и всякие мерзости и предательства и кровищщщщщааа, в общем обычные Библейские темы.


А на этом пока все и всем всего!