11

Наглый ОПСОС

Пользуюсь билайном лет 15,были всякие моменты,недавно вдруг пропала связь,начинаю лазить выяснять-баланс в минусе около 80 руб,не держу там лишних денег с тех пор как вогнали в долг более 5000,разобрался-включили какую то услугу по номеру 9931,что это?зачем? почём? неизвестно! Просто списывали по 20р в хаотичном порядке пока не отрубилась связь.Звоню пытаюсь выяснить-всё сделано с вашего аппарата,всё отлично и правильно ,ничего отменить невозможно !Радуйтесь и денег занесите!Пишу  письменную претензию,сдаю,жду.Звонок от билайн- всё сделано с вашего аппарата,всё отлично и хорошо,ничего отменять и не надо!Денег занесите и расслабтесь! Подал заявления онлайн в Роскомнадзор,буквально через пару дней звонок от билайн-какая ужасная ошибка!мы жутко извиняемся!вот ваши деньги (прилетает смс корректировка счёта),Мы разделили ваш счёт-теперь кладу на баланс и никуда кроме баланса эти деньги не уйдут! На всё платное отдельный,естессно пустой счёт,сделать это сразу самостоятельно нельзя,нет этого ни на сайте ни в салонах, моральный ущерб (который я требовал) можем только судом,но вот вам на три месяца интернет безлимитный,бесплатно,даром.Вывод-не прощяйте им ни рубля! Не ленитесь! Долбите пока не треснут! Кстати лет 10 назад тот же билайн похожим способом вогнал в долг более 5000,два месяца бодались,в итоге отвалили.

Оператору мобильной связи билайн ПАО"Вымпелком"

От абонента пупкина хх

г.масс ква

тел. 8.......


Претензия

по услугам мобильной связи

(подключение платных услуг без ведома и согласия абонента)

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых билайн, номер мобильного телефона 89......0.


В соответствии с договором № 58748975674, заключенного между мной и ПАО "вымпелком" на предоставление телекоммуникационных услуг по абонентскому номеру +7905788999, мне была неднократно подключена платная услуга по номеру 9931,суть услуги мне неизвестна,никакого контента или оповещения о подключении услуги и её стоимости,о списании средств с лицевого счёта я не получал.Кроме того,в результате неправомерного списания средств с моего лицевого счёта, дважды за последний месяц билайн блокировал мой абонентский номер,и я оплатив вовремя свой тариф оставался без связи и интернета.


Я не обращался в ПАО "вымпелком" с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.


Учитывая выше изложенное, на основании Закона "О защите прав потребителей" требую:

1. Возместить материальный ущерб в размере 14000.00 рублей списанных с лицевого счета 856893432443 за данную услугу в период с 28.05.2018 по 26.06.2018 путем зачисления на баланс лицевого счета 89033644558883.

2.Возместить моральный вред,связанный с неоднократным неожиданным блокированием абонентского номера,связанного с подключением навязанной услуги без оповещения о списании средсв,и связанных с этим потерянных мною денег и времени.Моральный ущерб в размере 500.00 прошу зачислить на счет абонентского номера 89589966313.

3.Во избежание повторения подобных ситуаций прошу исключить в будущем возможность подключение каких либо платных услуг на номер 89059996333 без моего ведома.

4.Данную претензию прошу считать предложением о досудебном урегулировании спора.


28 июня 2018г. пупкин хх

Дубликаты не найдены

+1

Хрена... Есть такие "сервисы", которые чхали на разделение счетов и жрут с основного!

раскрыть ветку 2
+2

пока тихо,да и всё равно денег там не держу,так пару тройку рублей,ибо помню-опсос он и есть опсос

раскрыть ветку 1
0

я держу в минусе... До минус ста работает, а иначе каждый день какая- то услуга подключается, и берет деньги с основного счета!!!

+1
Есть сами письма для образца?
раскрыть ветку 2
+1

есть конечно

0

могу кинуть

0
Так их, ьлядей))
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: