Наглость Дом.ру

Вы наверняка слышали о повышении цен у того же ОПСОСа Tele2? Цены тогда подняли до 300 рублей, но когда люди начали писать дружно в ФАС, и поднимать шум, и тогда этой проблемой заинтересовались, то ОПСОС резко передумал повышать цену, а всего лишь, поднял цену на жалкие 50 рублей. Но сейчас не про них, а про домашний интернет и одну очень гнилую контору под названием Dom. RU

Не буду долго расписывать своё знакомство с ними, ибо это долго, но просто расскажу вкратце. Считаюсь старым клиентом, я тогда переходил к ним с Корбины (сейчас она Билайн) по причине лягающего и нестабильного интернета у них. А перешёл, я на тариф «Нью—Йорк» (2012г) ночью было 100мб, а утром 50, тогда считалось вполне хорошей скоростью. Да и цена вполне адекватная не то что сейчас. Но ладно, перейдём к сути, абоненты провайдера «DOM. RU» столкнулись с повышением цен почти как у Tele2, вы наверняка видели данные посты от людей которые были в шоке от повышения, и их можно понять, так же можно и понять и провайдера. Но, есть одно но. Брать и повышать, и обосновывать это тем, что «ну вы понимаете, рыночек то оборудования подорожал, и все дела.. На надо закупаться..» Тогда, может стоило не трогать Tele2? (они же тоже закупают оборудование) Или я что-то не понимаю? Или это другое? У кого-то из пользователей даже повысились цены на 210 рублей. А у кого то меньше, а у кого то возможно больше. (достаточно просто поискать в их группе, я потратил 30 минут на это)

Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив

У меня лично цены изменились на 170 рублей, кто-то может сказать сущие копейки, да согласен. За одним но, я должен теперь отдавать теперь тысячу рублей за 250 мб/c когда у тех же конкурентов лучше и дешевле в разы. По словам знакомой ей Ростелеком зачисляет бонусы, т.к. она считается старым клиентом, а она была подключена ещё к Onlime. А что делает Дом. Ру что бы удерживать старых клиентов, что бы они не уходили? Или даже новых клиентов? Да, у них была давно бонусная система (и пластик. карта в придачу) «Дом. ру Бонус», там можно было оплачивать часть своего платежа бонусами (если мне конечно память не изменяет уже), но его закрыли. Сейчас похожую систему снова запустили, но как пишут люди, лучше бы они её вообще не запускали.

Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив
Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив

Ладно. Давайте прочитаем версию провайдера. Как он заявляет, что он уведомлял и вообще врать, не красиво!

Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив

Хорошо мы поверим, но давайте всё таки проверим свои смартфоны и почты, на которые у вас зарегистрированы аккаунты, лично у меня их "уведомления" — нет (кроме чеков). Хотя оно должно быть. И так из года в год.  Давайте коснёмся закона и посмотрим, что да как, и законно ли это вообще. Откроем закон о связи, либо же поищем в гугле.

Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив

Нас интересует данная строчка: «В соответствии с п.24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.» 

Но внимательные люди заметят, что данный закон касается больше ОПСОСов с чем я с ними и соглашусь. Но давайте не забывать, что у них есть документы, нам нужен документ с названием «ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ «ДОМ.РУ», давайте посмотрим в него?

Находим два пункта 10.2 и 10.5 и видим там это:

Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив
Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив

Как я понял в случае с первым, если Дом. РУ не может изменять ваш тариф или же у них не будет прав, то не позднее 5 дней они обязаны вас проинформировать любым способом. СМС, звонком, либо же письмом на почту. Но в пункте 10.5 не о каких заранее не говорится, вам просто должно прийти уведомления, но кому то оно пришло, а кому то нет. (как в случае со мной, проверьте договор/личный кабинет, я сделал и у меня уведомления включены, а у вас допустим нет) И да, юристы, если я в данных сообщениях ошибся, то поправьте пожалуйста, буду только рад.

Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив
Наглость Дом.ру Дом ру, Наглость, Рост цен, Длиннопост, Негатив

Если же тут есть неравнодушные и готовые помочь, скажите как правильно составить письмо на этих товарищей в ФАС? Если же верить им, то им стали чаще поступать жалобы на повышения тарифов интернета. Как мобильного, так и домашнего, а если там будут нарушения, то они примут меры. Или же это всё бесполезно? Заранее всех благодарю за любую помощь.