Надежные перевозки по России: кейс успешной доставки груза по государственному контракту

Надежные перевозки по России: кейс успешной доставки груза по государственному контракту Почта России, Курьер, Доставка, Санкции

Транспортировка из Москвы в Якутию

Доброго времени суток! Вас приветствует Валентин – менеджер службы доставки Time Saving Machine.

В компанию, в которой я работаю с 2018 года, регулярно поступают обращения на доставку отправлений как от физических лиц, так и юридических. TSM доверяют перевозку посылок, документов и даже перевозку грузов в рамках государственных контрактов по России и в 240 стран мира.

В статье расскажу интересный кейс транспортировки учебных манекенов, объемным весом 535 кг из Москвы по России за 6000 км.

В службу доставки Time Saving Machine поступил звонок от мужчины, с вопросом: «Какие есть тарифы на доставку груза по России?», я уточнил, что именно планируется к перевозке, как срочно передать товар получателю и в каком городе находится адресат. Заказчик сообщил, что потребуется транспортировка из Москвы в Якутию, город Олекминск. В рамках договора компания отправляет медицинские манекены–симуляторы для студентов медицинского учреждения, планируется пересылка 16 коробок по 10 кг, каждая габаритами 80 x 26 x 40 см.

Исходя из озвученных данных я предложил тариф доставки из Москвы в Олекминск со сроком пересылки 1–3 рабочих дня. Согласовал с отделом логистики продукцию к перевозке, убедился, что на товар нет запретов и сообщил заказчику, что на посылку потребуется чек, товарно-транспортная накладная, счет–фактура.