Наболело или почему ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ?!

Добрый день, меня зовут Геннадий и я строитель(прям как в сообществе анонимных алкоголиков...).

Немного о себе: 25 лет. Строитель на руководящий должности, занимаюсь отделкой федеральных магазинов в торговых центрах РФ, сдал уже более 20 объектов под ключ за последние 6 месяцев.

Суть: Ребята, все говорят что кругом кидалово и работы нет, но блин, уже порядочно бомбит от ситуации в регионах где средняя з/п около 12000 руб/мес. Расскажу коротко о работе менеджера по строительству(без бюрократии, только об обязанностях на непосредственном объекте). Суть заключается в подборе бригад, контроле выполнения работ, соблюдения ГОСТов и СНИПов, сроков и т.д.

В настоящее время готовые бригады с собой не вожу, только прорабов и работы выполняются местными бригадами. Заработок у работяг выходит в 4-5 раз больше среднемесячной хп по региону(в пределах 50000-60000 тыс.руб. на человека). Все объекты сдаю во время и без нареканий, но есть одно большое НО: в течении производства работ (а это от 30 до 42 календарных дней) приходиться менять 5-6 бригад без выдачи з/п и тут должен возникнуть главный вопрос: ТЫ ПАЧИМУ ИХ СЦУКО КИДАЕШЬ НА БАЛБЛО? А ответ довольно прост: когда люди уходят в запой, нарушают технику безопасности - далее ТБ, пропадают на несколько дней и т.д. у меня не остается другого выбора, как найти других людей и выполнить их силами работы в срок и исравить предыдущие косяки... Естественно за все косяки и переделки я списываю д/c и отдаю большую часть д/c следующей бригаде(естественно копеечка остается конторе за геморой). И тут всегда возникает у них один вопрос, который по началу работы очень сильно сказывался на моем настроении и как следствии здоровье...: Мы же тратили время, ты нас хочешь КИНУТЬ, у меня СЕМЬЯ?! Ребят, поверьте, если стройка идет по плану и нет проблем с кадрами, то она обходится в разы дешевле, чем стройка со штрафами и прочими неприятными казусами.