На заводе Фиата, испытательный трек находится прямо на крыше завода

На заводе Фиата, испытательный трек находится прямо на крыше завода
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Этот завод признали устаревшим и закрыли в 1982 году. К 1989 году это здание было реконструировано в современный многофункциональный комплекс. На сегодняшний день в этом здании находится 8 галерей (художественная галерея, киноконцертный зал, отель, торговый центр и многозальный кинотеатр)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И похоже АВТОВАЗ ждет та же участь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а тем временем:
""АвтоВАЗ" - крупнейший автопроизводитель Европы"
http://ria.ru/economy/20140701/1014210235.html
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смешные цифры. Я являюсь сотрудником ВАЗа, я много в каких местах его побывал и много на каких должностях там поработал.Там же написано это максимальная производственная мощность, это означает если задействовать все оборудование что имеется и нанять людей работать во всех цехах в 3 смены, то за год завод выпустит 1млн автомобилей. Для сравнения в этом году за 5 месяцев продали 162 тыс автомобилей выпущенных АВТОВАЗом. И да с июля месяца завод перевели в режим работы по заказам, сколько дилеры автомобилей закажут, столько за месяц и выпустят, это своего рода защита завода от убытков и дальнейшего банкрота от перепроизводства. То есть за за год технически завод мог бы выпустить 1млн автомобилей, но практический около пол миллионах из них как минимум осталось бы стоять на стоянках и завод стал бы банкротом.Почему мог бы? Дело в том что цифра 1млн устаревшая,она актуальна для ВАЗа 2006-2007 годов, с приходом нового руководства некоторую часть производственного оборудования уже распилили на части и сдали на лом. Вообще цель прихода иностранцев на завод это получение доступа к крупнейшей в стране дилерской сети сбыта автомобилей и уничтожение конкурента. Это не значит что завод перестанет существовать, нет. Это значит что все автомобили лада будут постепенно выдавливаться с завода элементарным образом - стоимость автомобилей лада будет подниматься из года в год что уже идет и уже привело к паденю спроса на них, т.е. они создают причину для законного уменьшения производства отечественных автомобилей и дальнейшего его прекращения и конечно же сокращения рабочих мест.В итоге будет завод выпускающий Рено и Ниссаны из запчастей которые сам не производит.Запчасти будут привозить из за границы. Т.е. они для этого будут создавать рабочие места для своих граждан в своих странах, а тут будут нанимать минимум людей как можно менее квалифицированных лишь бы эти запчасти смогли вместе соединить.
Автор поста оценил этот комментарий
только без второго и третьего предложений :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку