Этот завод признали устаревшим и закрыли в 1982 году. К 1989 году это здание было реконструировано в современный многофункциональный комплекс. На сегодняшний день в этом здании находится 8 галерей (художественная галерея, киноконцертный зал, отель, торговый центр и многозальный кинотеатр)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Ой, а тем временем:
""АвтоВАЗ" - крупнейший автопроизводитель Европы"
http://ria.ru/economy/20140701/1014210235.html
""АвтоВАЗ" - крупнейший автопроизводитель Европы"
http://ria.ru/economy/20140701/1014210235.html
раскрыть ветку (1)
Смешные цифры. Я являюсь сотрудником ВАЗа, я много в каких местах его побывал и много на каких должностях там поработал.Там же написано это максимальная производственная мощность, это означает если задействовать все оборудование что имеется и нанять людей работать во всех цехах в 3 смены, то за год завод выпустит 1млн автомобилей. Для сравнения в этом году за 5 месяцев продали 162 тыс автомобилей выпущенных АВТОВАЗом. И да с июля месяца завод перевели в режим работы по заказам, сколько дилеры автомобилей закажут, столько за месяц и выпустят, это своего рода защита завода от убытков и дальнейшего банкрота от перепроизводства. То есть за за год технически завод мог бы выпустить 1млн автомобилей, но практический около пол миллионах из них как минимум осталось бы стоять на стоянках и завод стал бы банкротом.Почему мог бы? Дело в том что цифра 1млн устаревшая,она актуальна для ВАЗа 2006-2007 годов, с приходом нового руководства некоторую часть производственного оборудования уже распилили на части и сдали на лом. Вообще цель прихода иностранцев на завод это получение доступа к крупнейшей в стране дилерской сети сбыта автомобилей и уничтожение конкурента. Это не значит что завод перестанет существовать, нет. Это значит что все автомобили лада будут постепенно выдавливаться с завода элементарным образом - стоимость автомобилей лада будет подниматься из года в год что уже идет и уже привело к паденю спроса на них, т.е. они создают причину для законного уменьшения производства отечественных автомобилей и дальнейшего его прекращения и конечно же сокращения рабочих мест.В итоге будет завод выпускающий Рено и Ниссаны из запчастей которые сам не производит.Запчасти будут привозить из за границы. Т.е. они для этого будут создавать рабочие места для своих граждан в своих странах, а тут будут нанимать минимум людей как можно менее квалифицированных лишь бы эти запчасти смогли вместе соединить.