На зарядку становись

Владельцы электромобилей смогут подзаряжать аккумуляторы на обычных автозаправках. С 1 ноября 2016 года все российские АЗС должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями.


Такое требование определено постановлением правительства. Зарядные станции теперь включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса.


В России сейчас зарегистрировано всего 722 электромобиля. При этом пока порядка 60 станций, из них 30 расположены в Москве и столько же - в регионах. "Зарядки" есть, например, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Сочи и даже на острове Валаам. До конца 2016 года, по оценкам "Россетей", общее число зарядных станций для электромобилей вырастет на 20%.


Одна полная зарядка сегодня обходится в 130-140 руб. При годовом пробеге в 20 тыс. км владелец электромобиля будет тратить на "топливо" примерно 41 руб. в сутки. На одной электрозаправке можно проехать от 150 до 300 км.


Источник: https://rg.ru/2016/11/03/chto-izmenitsia-v-zhizni-rossiian-v...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не будет скоро полная зарядка 150 рублей стоить(
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как интересно будут аргументировать повышение цены кроме инфляции, ведь "нефть подорожала/подешевела" уже не прокатит, хотя зная наших коммерсантов....
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поразительно, как люди думают, что электроэнергия блядь из воздуха берётся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, сдается мне, если пересчитывать 1км в выбросы co2 например или вообще энергозатрат, эффективности переработки, то электромобили должны выиграть. Вряд ли цикл переработки нефти в бензин, а потом сжигание его в автомобильном двигателей столь же эффективно как выработка с помощью энерговырабатывающих станций.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой салон вашей машины греет то самое бесполезное тепло, которое электростанция сбрасывает в градирни. В электромобиле и отопители в теории должны быть электрические. Сколько на это вылетит? Пол киловатта? Больше?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пол киловатта. А сколько киловатт потребляет двигатель?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что новые АКБ теслы заявлены как 60КВт/ч , а дальность хода - 300км, то для 75 км/ч - средняя мощность всего около 15 кВт. Это без учёта разгона и всякого маневрирования. Два кВт улетит на отопление.

В реальности всё хуже. Я ставил 2-х киловаттную печку в салон, чтоб просушить его. При температуре около -15 в стоящем автомобиле было вовсе не жарко. Так, что 0.5 кВт на обогрев салона - это, скорее всего, заниженное значение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть цель обогреть закрытую область, то фен в 2 КВт обогреет ее очень быстро. Многое зависит от направления воздуха и эффективности обогревателей. В итоге, если даже эти 10% будут уходить на обогрев, не думаю, что это будет критично. Учитывая существенную разницу в КПД, это незначительно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что разница в КПД несущественна. КПД промышленной электростанции выше, но есть потери при передаче ЭЭ, а ещё больше вылетает в трубу в цикле заряд/разряд аккумуляторов. Единственный серьёзный аргумент - отсутствие выхлопа.

Салон я, само собой, грел феном. Простой конвекционный обогреватель только крышу нагреет и в салоне бесполезен. Львиная доля тепла, как я понимаю, вылетает через остекление салона. Если машина движется, всё будет ещё хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нужны расчеты. Я не берусь утверждать, но все-таки ощущение, что разнообразие источников энергии и их промышленное производство все-таки выигрывает. Ни кто же почему-то не ставит электростанции в домах и поселках. Генераторы используются только в крайнем случае и в случае запасного источника. И это учитывая очень высокий КПД генератора. Так почему же также из этой цепочки не исключить и ДВС как источник движения? Уверен, если посчитать все факторы при выработке и транспортировке электричества, то это будет выгоднее и экологичнее. При чем уверен, что машины с ДВС останутся только там, где применяются и мобильные электрогенераторы - то есть в уникальных условиях. В городах, по моему мнению, бензин исчезнет и будет либо электричество либо альтернативные источники типа водорода.

А по поводу печки. Ну это странно выбирать так технологию. Также как считать, что горячая грелка за капотом неприемлема в жарком климате, им наоборот нужно охлаждаться. Думаю, можно решить проблему обогрева в умеренном холоде при грамотном распределении тепла. По примерным расчетам 2кВт вполне должно быть достаточно для обогрева такой площади. 

Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Я не энергетик и нихуя толкового по этому поводу сказать не могу. Но то что цена на электроэнергию зависит от цены на нефть/газ - это видно из диаграммы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При этом структура выработки электричества очень гибкая. Отсутствует монополия на ресурс, которой пользуются сейчас компании. При чем самый популярный вид топлива для станций - уголь. Он не зависит от нефти, хоть и нифига не экологичный. Хотя тут надо смотреть что лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
"Пшли к хуям, а всем недовольным статью 282, экстремисты сраные"...примерно так
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку