Судя по минусам тут все привыкли долбиться в глаза, к сожалению, это я наблюдаю каждый день за рулем.
Я бы увидел таксиста примерно на третьей секунде видео, это раз. Я успел бы и скорость сбросить, и влево уйти.
Водитель "паркетника" сместился вправо для того, чтобы опередить автомобиль там, где этого делать нельзя, так как есть разметка на один ряд, это два.
Минусы меня не удивляют, люди в массе своей ездить нихера не умеют.
Заметить таксиста и предположить, что он не будет тормозить - всё-таки разные вещи. Иначе ото всех на дороге шугаться придётся. Кроме того, у меня нет уверенности, что таксист бы идеально вписался в правую сторону проезжей части - имхо, его бы понесло на левую половину с тем же результатом - ДТП.
А насчет второго, опережения справа, ПДД не запрещают такого. На дословность не претендую, сказано примерно так: "Если ширина проезжей части позволяет и нет разметки для движения по полосам, водители сами вправе решать во сколько рядов ехать, с учетом сохранения безопасного бокового интервала".
Вот именно об этом я говорил в начале: лично мне было бы совершенно очевидно, что тормозить он не собирался. Кроме того, это именно тот случай, когда в случае сомнений ты тормозишь, а не едешь дальше, как ни в чем не бывало.
Таксист бы не вписался в правую сторону, но маневр торможения вместе со смещением влево позволил бы избежать контакта совершенно непринужденно.
Теперь по поводу разметки. Сколько рядов стрелок вы видите на асфальте? :) И сколько там рядов? Помните, да, что на многополосных дорогах стрелок столько же, сколько рядов?
Может, количество стрелок такое же, как и количество полос? Тогда полоса одна, полоса широкая - достаточно широкая для езды в два ряда.
Внезапно. Особенно умиляет тот факт, что такое разрешение основывается на невыполнимом требовании об оценке безопасного интервала.
Спасибо за инфу.
Что не отменяет, правда, того факта, что водитель паркетника долбился в глаза, проморгав вылетающее такси))
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу