На волне, так сказать, про УАЗ

УАЗ.... Моя дырка жопа боль (с). В силу специфики работы нужны емкие и проходимые еавто. На заре становления это были китайские пикапы, типа GW Deer, затем подросли и пересели на Ford Ranger (проходимые) и VW Crafter (емкие) машины. Затем 14 год, после которого стало всё сложно, затем период восстановления и тп. Затем нынешние времена. Основа рабочего автопарка - УАЗы - буханки, Патриот, Патриот пикап. Что хочется сказать. Машины (и буханки, и Патриоты) с точки зрения конструкции/проходимости/готовности к условиям эксплуатации в родной стране - вполне неплохи. Комфорт - ну мы не ждём его от машины, которая должна идти в составе танковых колонн к Ла-Маншу, переодически проезжая через эпицентры ядерных взрывов)) Но блядь, почему УАЗ (или его поставщики) делает кузова и запчасти из говна и при этом ещё и из разных сортов? Сраная буханка (которая в СССРе вроде была неплохой машиной), выжирает на ремонты и запчасти примерно 150-200К в год? При этом ещё и запчасти разные? Шкивы, ремни и тп разные? Как будто собирали из того говна, которое было под рукой в момент производства? Почему машина через 3-4 года похожа на ржавое ведро? У нас чего, стали мало в стране? Железа не хватает? Советские ГОСТы не соблюсти? И, что печально, при нынешних ценах, альтернативы просто нет. Да хер бы с ними, с ценами. Ну железо хоть нормальное используйте, УАЗ, блин.