На волне постов про звонки от банковских мошенников
После общения в комментах захотелось поделиться соображениями, как немного обезопасить свой сбер, что бы нам не звонили, не называли по имени -отчеству, сообщая при этом последние цифры вклада.
Наверное многие, кто пользуется Сбером, делают переводы другим клиентам Сбера по номеру телефона. При этом в списке контактов у них напротив стоит значок Сбера. Далее, начинаем делать перевод. Сбер нам показывает имя - отчество владельцев. И номер карты с частично звёздочками посередке.
Вот таким образом, забив в адресную книгу массу телефонов, среди них можно найти клиентов сбера, и узнать как зовут. Кстати, такая же фигня в Тинькофф. Остальные банки не знаю.
В сбере можно сделать настройку, чтоб у вашего номера телефона значка сбера у других пользователей СбербанкОнлайн не было. Ниже на скринах видно, как:
Заходим в сбере в свой профиль(человечек)
Затем в настройки(колесико)
Включаем настройку Инкогнито.
После этого напротив вашего телефона в приложении Сбербанк Онлайн не будет зеленого значка Сбера. Вы же по прежнему будете видеть клиентов сбера.
Это не паранойя. Просто вспомнила про эту настройку.
Может кому покажется нужной.
Upd. К посту есть уточнения #comment_168867200
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.