На волне постов про Убер. От лица водителя.

В связи с тем, что цены растут, а зарплата нет, каждый человек задумывается о дополнительном источнике доходов. В эту категорию людей вхожу и я. И такие как я составляют не менее половины водителей Уберов, Гетт и Яндекса. Сейчас начали подтягиваться быдло - бомбилы на нексиях и логанах, и этого не избежать и очень жаль. Расскажу свою историю как я начал работать и почему понял, что пора прекращать. Соплей не будет. Только итоги 50 дней подработки.

Когда подключали меня ребята из офиса говорили что отбор серьезный и машины должны быть хорошие. Я наивный и поверил. Решил что буду возить приличных людей на своей приличной машине. Думал наконец-то система заказа такси встанет с колен.

Исходные данные: г. Самара. Автомобиль Тойота Камри 2015 года. Расход 13 литров на 100 км по городу.

Решил ездить вечерами по будням пару часов после работы и один из выходных дней. В любом случае это лучше, чем лежать на диване с пивом. Расчет был такой ( и так и вышло на практике): 20 тысяч в месяц выходит если работать 15 часов в неделю (2 часа после работы по будням и 6-7 часов вечером пятницы или субботы) . Скажу сразу 99% заказов - эконом, никто не вызывает UberX, поэтому в Самаре остался только тариф эконом для всех.

На волне постов про Убер. От лица водителя. Uber, Такси, Авто, Работа, Длиннопост

Часто прилетают заказы когда едешь за клиентов 15 минут по пробкам, а ему в соседний двор за 49 рублей. Выручали бонусы (800 за 10 поездок в будни например, но сейчас уже 500). Средняя цена поездки 100-200 рублей (когда высокий спрос коэффициент увеличения цены доходил до 2.1)

На волне постов про Убер. От лица водителя. Uber, Такси, Авто, Работа, Длиннопост

Любимый вопрос клиентов: и не жалко убивать такую машину. Отвечу: жалко. Но деньги не пахнут и я повторюсь что я наивно верил, что это будет достойная подработка, и уровень не упадет до дна.

Чтобы вы понимали как я относился к клиентам вот моя статистика и комплименты от пассажиров.

На волне постов про Убер. От лица водителя. Uber, Такси, Авто, Работа, Длиннопост

Кто умудрился написать отзыв о грязной машине не знаю, если все хвалили и я мыл ее раз в неделю.

На волне постов про Убер. От лица водителя. Uber, Такси, Авто, Работа, Длиннопост

На бензин и комиссию офису уходит 25%. Ровно четверть. В час больше 3 поездок не сделать, в основном 2. Больше 450 в час не заработать как не пытайся. 25 рублей посадка, 9,5 рублей за км и 2 рубля минута. Ожидание бесплатно, дико бесило стоять и ждать 15 минут, хотя заранее звонил что уже подъезжаю. Но если честно адекватных и хороших клиентов 90%. Все вежливые. 50% людей по карте оплачивают. Из 1 из 20 человек бывает дает 100 рублей и ждет сдачи 8 рублей, его право конечно, отсыпаю ему его монетки.

На волне постов про Убер. От лица водителя. Uber, Такси, Авто, Работа, Длиннопост

Агрессивных не было, повезло, а может просто еще не дошли до приложения руки у всяких животных. На днях на перекрестке попал в ДТП, вина обоюдная, разошлись без ГИБДД. Крашу бампер за свой счет. 7000. Итого 7 недель - 30 тысяч, минус бензин и комиссия 22500, минус покраска бампера 15500. Скажем так, машина окупила свою стоянку, мойку и бензин на личные нужды. Если у вас есть основная работа, то вряд ли у вас останутся силы ездить в такси больше 80 часов в месяц, а это минус комиссия и бензин в остатке 20 тысяч в месяц. Согласен что для регионов неплохая прибавка к зарплате, но я считаю, что скоро в этих службах останутся всеми любимые прокуренные приоры и все.