На волне постов про техподдержку
Читал тут посты про клиентов звонящих в техподдержку без знания и понимания работы их оборудования, но почему-то никто не хочет рассказывать про косяки техподдержки.
Любые действия происходят только с перезагрузкой роутера. Не поняв что работает, что не работает бежим перезагружать роутер, много много раз. (Я) - это я, инженер ТП - (И).
(Я) Роутер пишет что не может аутентифицироваться почему-то, хотя логин/пароль правильные, наверное проблемы в работе вашего сервера аутентификации.
(И) Эээ, нет, вы знаете у нас все поднято, проблем на линии не вижу, перезагрузите роутер еще разок (в пятый раз)
(Я) Не помогает, что то не так у вас там
(И) Нет, тогда давайте перезагрузим ноутбук/комп
(Я) Зачем?!
Еще случай. Косяки с доступом в интернет. Делаю traceroute видно, что петля в маршрутизации.
(Я) Здравствуйте, у вас в сети или далее какие-то проблемы с маршрутизацией, посмотрите пожалуйста.
(И) Все нормально, линия целая, перезагрузите роутер...
При чем тут мой роутер не понято. Если пробиться через первую линию и дождаться старшего инженера, то все равно перезагружаем роутер. Предлагаешь выслать логи посмотреть - не нужны, видимо и так все ясно. Так что инженерам ТП тоже стоит изучать матчасть.