На волне постов про шальную молодость или Как я скатался в деревню к девчонке

Было это в далёком 2006 году. В кафешке в своём городе случайно познакомился с девахой, сочне, мжвячне, бодре - короче, самый сок, вот только ей уезжать надо было в свою деревню, километров сто от меня. Но договорились встретиться там в ближайшую пятницу на сельской дискотеке. Надо сказать, что мне сильно повезло - мой знакомый музыкант в моём городе тогда сварганил типа прокатной конторы - музаппарат в аренду сдавал на дискотеки. И я вспомнил, что в том самом ДК, где дискач будет, тоже его аппарат стоит. Я ж ему и помогал ставить, и директора тамошнего знаю. Бинго, подумал я, в случае чего с ним туда и доеду, и обратно тоже - вдруг мадмуазель обломит. Стоял необычно жаркий май 2006 года...

Туда с ним доехать не вышло, и я решил идти на автобус. Надо сказать, что ехать часа два с лишним, плюс пешком километров пять. Но 19-летнему маргинальному организму было пофигу. А чтоб не скучно было, взял в дорогу 1.5л "Русич Крепкое" (оборотов 9 кажись было). Сел на камчатку, тронулись, едем. А жара стояла несусветная. Еду и потихоньку пью пивко. Первый тревожный звоночек прозвенел, когда я выходил из автобуса - я просто вылетел ипалом вниз и ободрал обе ладони об грунт. Отряхнувшись, я понял - бухой я просто вдрищ. Но что делать, пошёл до деревни. Пока шёл, лбом сосчитал, наверное, все придорожные берёзы.

Ладно, дошёл, даже чуть протрезвел - и тут мне захотелось догнаться. До дискача были ещё часа 2, на нравы местных парней мне было насрать (я вообще по пьяни мало чего боюсь), и я побрел в местный "бар" за пивом. С огромным удивлением встретил на пороге Юру, как раз хозяина прокатной конторы, и двух своих друзей - они ему с расстановкой колонок помогали. Один с мороженым стоит, второй - с 0.5 того же Русича крепкого. Подошёл к ним в не особо вменяемом состоянии, поздоровался и молча забрал пиво и мороженое. Немая сцена, во время которой я залпом выпил пиво, зажрал пломбиром и на нетвёрдых ногах побрел к ДК. Те за мной. Я тихонечко присел в уголке пока они ставили колонки. А затем встал и почему-то попытался сверзить их с подставок на пол. От попандоса на 60000 меня спасло только то, что парни их за ручки веревками привязали.

Юра понял, что меня лучше изолировать от общества и усадил спать в комнату в этом ДК, где были две деревянные скамьи и здоровый стол с офигенной пурпурной скатертью. На столе стояла деревянная ваза с треснутым краем. Я упал лбом в скатерть и уснул. Проснулся от того, что напротив меня кто-то кому-то диктовал "...угрожал физической расправой директору клуба Аветисяну В. Б.". Я похолодел. Судя по всему, милиция. Как ни крути, но я никак не мог вспомнить такого и решил осторожно приоткрыть один глаз. Глаз не открывался и пришлось разлеплять его пальцами. Напротив - сидит мент, и заполняет протокол. Рядом - директор ДК Борисыч (надо сказать, в молодые годы - чемпион Армении по боксу, вот еще почему я засомневался, что мог ему чем-то угрожать), а в его руках - прихныкивающий гоп из местных. Борисыч диктует. Комнату эту они выбрали как тихое место, где протокол спокойно написать можно. Пазл сложился. Но удостовериться же надо!!! И я разлепил второй глаз и спросил у мента:

- Ты на меня протокол пишешь?!

Мент:

- Да спи ты уже, городской, не на тебя.

- Точно?!

- Да точно.

- Ну тогда ты (указываю пальцем на мента) и ОСОБЕННО ТЫ (на Борисыча) идите НАХУЙ ОТСЮДА!

И тут же вырубился. Сквозь сон я ещё слышал, как орал Борисыч, что там творилось - я не знаю, но проснулся во второй раз я от того, что жутко тошнило. Комната пустая. Я думал недолго - взял ту чашу и хорошенько в неё наблевал. Обнял её, чтоб уснуть, но из трещины в ней все содержимое начало капать мне за шиворот, от чего я дернулся и чашу уронил. На роскошную пурпурную скатерть. Только собираюсь заснуть снова, вбегает Юра, злой как чёрт - ему Борисыч на меня накапал. И орет, какого хуя...и кто, блять, наблевал на скатерть. Я сделал невинную роду и говорю, Юра, это не я. На последовавшее предложение не пиздеть я ответил так шикарно, что вряд ли когда забуду... "Ладно, признаюсь, эт был я. Но я был не один!!!". Юра был в таком ахуе, что только заорал чтоб я убрал за собой. Щас говорю, уберу. Встал, убрал чашу и накрыл одну половину скатерти другой... Занавес. Вёз меня домой с утра Юра с непрерывными матюгами. А ту деваху я там так и не встретил.