На волне постов про клиентский сервис.

Произошло все буквально несколько часов назад...
При входе в один из супермаркетов федеральной розничной сети красного цвета с магнитными свойствами сыном был замечен вот такой агрегат торговли различными безделушками:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Решено было приобрести так называемый "лизун" за 20 р. После произведения некоторых манипуляций по покупке и вскрытию упаковки, вместо "лизуна" внутри было обнаружено следующее:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Ребенок от неожиданности аж выронил пузырек с некой жидкой водянистой субстанцией оранжевого цвета.

Вскрытие производилось на крыльце, так что вернуться было недолго. Посмотрел - а внутри все они на вид такие, толи от жары у лизуна появились нехарактерные свойства, толи от долгого лежания там... Вообще дитё слегка расстроилось.

На устройстве был обозначен номер телефона службы поддержки с просьбой звонить при неисправностях. Номер 8-800, так что было решено позвонить хоть предупредить что товар слегка подпорчен. Во время разговора молодой человек на том конце провода вежливо расспросил о произошедшем, попросил продиктовать номер аппарата и пообещал вернуть деньги за покупку на телефон, хоть я и не настаивал.

Спустя пару часов пришла смс о зачислении:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Мелочь, а приятно.
Мораль такова: не стесняйтесь позвонить и заявить свои претензии даже по такой, казалось бы, мелочи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вместо этого "При входе в один из супермаркетов федеральной розничной сети красного цвета с магнитными свойствами" нельзя просто написать Магнит?
раскрыть ветку (11)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пост проплачен билайном.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку