На волне постов о Почте России. Немного подгорает.

Заказал много мелочевки с Али, рублей так на 2тыс. 10+ посылок (11-13, не помню). Суть....не дошло НИ ОДНА. Написал жалобу через сайт, ноль эмоций, даже ответ не пришел отписочный.
А самый сок, т.к. я возвращал за эти посылки деньги то получил бан от службы безопастности АлиЭкспресс.

Я одного не пойму, какого хрена ПОЧТА России занимается всем подряд, от приема денег за комуслуги до вообще каких то товаров из разряда тушенок и игрушек, при этом как Почта работая отвратительно.
Ей богу после каждого похода в отделение местное мне хочется просто уничтожить его, ибо 2 часа стоять чтоб мне сказали "у вас ничего нет" (а извещения ко мне не доходят совершенно) это просто безумие. Зато да, пенсии и комуслуги. ВСЕ 2 часа пенсии и комуслуги. На почте.

Захотелось излить душу, обидно за бан на Али и кучу баллов в моб. приложении.
Спасибо за внимание.
И да, тут помнится появлялся сотрудник почты, так вот, можешь не пытаться, веры больше нет, сколько я тебе не писал в отделении ток хуже становилось.
Отделение - 238563.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подобная ситуация. Только меня забанили до открытия споров по товарам и теперь я теряю свои деньги. Открыть споры не могу. Служба поддержки ни чем помочь не может(
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня хоть бан но все что не дошло под контролем. (ещё бы, у меня там телефон на другой адрес заказан)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может бан с возможностью восстановления аккаунта?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, четко дали понять что нет.

Автор поста оценил этот комментарий

а почему банят?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах не прописано, но они действительно иногда банят за большое количество одновременно открытых споров. Об этом неоднократно писали.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
про это знаю, но @Olyun, пишет, что еще не открывал спор
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не одновременно.

Автор поста оценил этот комментарий
И в целом я их понимаю. Возможно по дороге к вам появилась крыса и ворует все ваши посылки. Найти её в России из Китая невозможно, ну и смысл отправлять в эту черную дыру посылки?

По поводу жалоб - запрос на поиск посылки может сделать только отправитель. Раскручивать цепочку надо с того места где её видели в последний раз - в Китае. Возможно до почты России она даже не дошла.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С большой вероятностью крыса в конечной точке - конкретном почтовом отделении. Т.е. банят это конкретное отделение вместе с адресатом, само собой. А что им остаётся делать? Нет никакого иного способа защитить продавца от нечестного почтаря или жуликоватого покупателя (и такие есть).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О чём и я говорю.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тут с Вами готова поспорить. Покупатель заплатил деньги за товар+ доставка (и вот не надо про ее бесплатность, все заложено в цену). Если продавец в погоне за снижением издержек выбрал наименее надежный вариант доставки - это уж точно не вина покупателя. А продавец вполне осознанно выбирает рискованный вариант. В ситуации, когда банят аккаунт покупатель просто теряет всё деньги за недошедшие заказы, что вообще-то по-сути воровство. Т.к. по почтовым правилам отправление принадлежит отправителю до момента выдачи получателю. А значит деньги забрали, а товар по факту не продали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Если продавец в погоне за снижением издержек выбрал наименее надежный вариант доставки - это уж точно не вина покупателя. А продавец вполне осознанно выбирает рискованный вариант."

Тут уж я с вами не соглашусь - метод отправки выбирает покупатель, а не продавец. И даже тут продавец принимает на себя риски и возвращает деньги если товар не дошел (мне лично возвращали). Но если одна и та же ситуация повторяется из раза в раз (11 у ТС): площадке приходится как-то защищаться - это нормальная практика не работать с ненадёжным партнером (банки не дают кредиты, такси не принимают заказы и т.д.)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Служба поддержки ответила, что якобы я совершала действия против правил. Либо угрожала продавцу спором, либо говорила что товар не совпадает, либо открывала спор хотя получила товар. Ничего подобного не было. Видать кому-то все таки не угодила
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
какой-то бред несут...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку