На волне о Сбере...

Моя история о навязывании услуг этим зеленым банком.

Так случилось, что я часто теряю банк.карты (да и другие вещи), и приходиться делать перевыпуск карт. При выдаче новой карты все консультанты, говорят что нужно подключить Автоплатеж, чтобы карта активировалась и данная функция должна работать как минимум месяц.(ежу понятно, что это обман)

Причем активируют через свои учетки(℅ видимо с этого идет).

Чтобы сберечь нервы и не потратить время, есть очень простой метод:

1) вы соглашаетесь с консульт. И активируете Автоплатеж

2) подходите сами к банкомату и отключаете Автоплатеж.

Карта работает. Денег не снимают. Надеюсь кому-то помог.

----------------

Лига Юристов, а можно ли получить моральный ущерб за обман сотрудниками этого "прекрасного" банка? Если да, то как?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Компенсацию за моральный ущерб? Не выйдет. За обман в устном виде вам никто ничего не компенсирует по причине того, что у вас нет никаких доказательств этого диалога. Если вам хочется просто напакостить менеджеру, то оставьте на него жалобу, по факту жалобы руководство спросит с него объяснительную записку, 3-4 таких записки могут стать официальным поводом для его увольнения. У меня другой вопрос к автору: Во сколько вы сами оцениваете моральный ущерб от подключенной услуги?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку