На волне о Почте России

Обожаю эту контору. Не получил не менее 20 посылок из-за них. Но из-за одной было ну очень обидно.

В общем, заказал я себе мышку. Да не простую, а золотую. Доставку делал ПР, но с трек кодом.

В общем, сначала по треку ее кидали туда-сюда. Но я был спокоен. Знаю о чудесах логистики этой конторы. В конце-концов она все-таки доехала до меня. Я бегом на почту, еще до извещения. На почте сказали, что посылки нет. Ходил я туда через каждые 2 дня, посылки все не было. А через месяц статус поменялся на "отправлено отправителю".

Звоню, спрашиваю что за нах - ответили, что сам себе злой буратино. Месяц меня ждали, а я не приходил.

Составил жалобу - ни ответа ни привета. Если интересно - отделение в Челябинске, ул. Знаменская 16.

Почта России - чтоб к вам скорая так же приезжала.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите об этом подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав индекс ОПС, даты и примерное время посещений, ФИО или описание внешности сотрудников, которые отказывали в выдаче отправления, трек-номер отправления.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вашему руководству нравится устранять следствие вместо причины, или просто они в доле с этого тотального воровства по всей стране?

Почта России уже почти стало синонимом воровства, но ни одной реформы толковой я не вижу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите куда мне обратиться потом. Месяц посылка лежит в сортировочном цехе. Две недели заявлению о розыске посылки. Что делать через 2 недели, если посылку так и не найдут?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вам не будет предоставлен ответ на заявление, напишите, пожалуйста, об этом на blog@russianpost.ru, проведём проверку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отаеть мне, пж, сам Украинец, живу в рф (регистрации нет, увы) хочу заказать посылку на адрес друга, мне посылку в отделении без регистрации отдадут или нет?) заказывать на свое имя буду

Автор поста оценил этот комментарий

Написал письмо. Прошу оказать содействие. Это уже переходит все рамки приличия со стороны почты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я много лет почтовался в этом отделении. Его проще закрыть, а рядом где-нибудь открыть новое. У них всегда не хватает сотрудников. В последний раз родители хотели мне отправить большую посылку, в отделении отказались принимать, так как нет того, кто ее таскать сможет.

До этого уведомления не приходили. Ответ тот же - нет людей разносить уведомления.

Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий, а подскажите пожалуйста. Вот у нас на отделении, когда приходишь за мелкими пакетами, они говорят типа приходите утром до 10 часов. После 10 мелкие пакеты не отдают, вроде как у них то ли почтальонов не хватает, то ли персонала, я так и не понял. Хотя, когда приходишь их там полюбому больше двух человек в отделении. Отделение маленькое на одно окошко. Это так и должно быть? Мне например никак утром не попасть туда, потому что работаю. А вечером не отдают. И приходится отпрашиваться, что бы свои посылки получить. И извещения не приносят. Нужно самому идти и узнавать, не приехала ли мне посылка. Получается, что отпрашиваться надо часто и не факт, что посылки есть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По данному факту Вы можете написать претензию в отделении, главпочтамте или УФПС региона: https://www.pochta.ru/regions Будет проведена проверка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что происходит, но сайт при выборе региона перекидывает на Пикабу! :)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почта России экономит даже на программистах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку