На волне бойкота валберис балы в копилку озон

Был заказан пароочиститель на площадке "Ozon". Когда он приехал, мы осмотрели его и показалось, что все в порядке. Однако позже мы заметили, что резинки на насадке отвалились. Мы подумали, что это может быть заводская упаковка.

Через 6 дней я решил сделать уборку (супруга и я поменялись гендерными ролями), и пароочиститель работал отлично. Когда я решил сменить насадку для чистки мебели, оказалось, что крепление для нее сломано, и нам не хватало резинок для крепления.

Мы попытались вернуть товар, но нам отказали, ссылаясь на механический дефект. "Ozon" предложил провести экспертизу за наш счет. Я был возмущен этим . И попросил бота перевести меня на человека. Я упомянул о статье 502 Гражданского Кодекса РФ и получил возврат товара.

В целом, я продолжаю пользоваться "Ozon", хотя у них бывают проблемы с доставкой в срок. Например, елка пришла ко мне 9 января. Но в остальном все хорошо.