На цыганской волне.

С цыганами я сталкивался в розовом детстве, при покупке вожделенного бублигума Donald. В силу возраста и затуманенного получением сокровища разума, я не вникал в их образ жизни и способы получения дохода. Здравая доля презрения зародилась во мне позже, когда после распада СССР данная народность развернула свой бизнес в полный рост. В широкий спектр их услуг, помимо воровства,попрошайничества, обмана и лохотрона вошли наркотики, палёный спирт и прочие гадости - предлагаемые ими в широком ассортименте. Мой папа, напротив относился к лицам данной национальности подчёркнуто вежливо. По мере возможности подавал попрошайкам, помогал старой, но добротной одеждой и продуктами, хотя сами мы жили небогато. Чашу моего терпения, переполнили сведения, что мой родитель помогает стройматериалами и рабочими в ремонте дома многодетной цыганке,оставшийся без мужа. На мой вопрос: "Что за блин?" папа поведал историю: в послевоенном голодном 1946 ( смотри Wiki Голод в СССР 1946—1947) мои дедушка и бабушка стояли перед распаханным полем, и собирались сажать картофель. Главная проблема была в том, что из посевного материала у них были только картофельные глазки, которые плохо всходили и давали бедный урожай да и тех было мало. Над семьей с тремя маленькими детьми нависала вполне ощутимая угроза голода. В это время мимо проезжал телега, и худосочной лошадкой в ней правил не менее худосочный белозубый цыган. На его вопрос о причинах печали, дед автоматически, не задумываясь,констатировал общую ситуацию с продовольствием в стране поделился своими страхами о голоде. В ответ его протянул половину мешка картофеля, со словами "Живи, радуйся,Гитлера победили и это одолеем. Весна на земле!" не попросив ни чего взамен. До первых всходов, дед ночевал на поле - чтоб будущий урожай не выкопали. Картофеля той осенью было необычайно много.

Морали и красивого окончания я не придумал. К цыганам я отношусь так же, но  теперь стараюсь общаться  вежливо и по возможности помочь. Ведь кто то из них родственник тому весёлому, худосочному ромалэ с белозубой улыбкой, который не назвал своего имени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

цыгане - идейные паразиты. такова идеология их культуры.


если кому-то нравится, когда у него на шее ездят - цыган можно любить

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы где то прочитали , что я теперь горячо полюбил цыган?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

здесь

"но теперь стараюсь общаться вежливо и по возможности помочь."

это все равно, что руку свою в болото опускать, чтобы пиявочек покормить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вежливое общение" предполагает замену нецензурной брани на корректную, но твёрдую форму отказа на многочисленные цыганские просьбы. А мелочь в стаканчик цыгана попрошайки это и есть "помочь".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот из этой-то мелочи они и существуют. и продолжают паразитировать дальше.


нужно создавать атмосферу нетерпимости к цыганам. чтобы  у них земля под ногами горела. чтобы паразитизм был по-просту невозможен. работать они от этого, конечно, не станут, но отправятся на более сытные хлеба в другие страны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку