На тему съема жилья, часть 3

Небезопасный контент

Часть 1 https://pikabu.ru/story/na_temu_sema_zhilya_5903259
Часть 2 https://pikabu.ru/story/na_temu_sema_zhilya_chast_2_5910564

Судя по комментариям, людям очень интересна тема с геем Валентином, так что еще один пост.

И так, я наконец купил свою квартиру, однушку и в ипотеку, но все же свою. И вот я со своей невестой потихоньку стали там обживаться. И вот, когда я был на сутках звонит невеста и говорит, стучался мол мужик какой то, я испугалась и не открыла. Ну думаю, молодец че, чужим людям не открываешь, как мама с папой учили))

Вернувшись с суток лег спать, тут слышу, в дверь стучат. Ну думаю, наверное тот мужик. И вправду, мужик, щупленький такой, лысенький мужик. Говорит, топим мы его, и позвал к себе посмотреть где капает (может я сам попросил показать, уже и не помню). И вправду, там реально так нехило накапало, с пол тазика. Ну, говорю, надо звонить сантехнику. Да не надо никуда звонить, я сам сантехник. Ну, вот и хорошо, а что с меня тогда? Да вискарь какой нить недорогой. И пошли мы чинить.

Оказалось, что подтекало в месте прикрепления счетчика к трубе холодной воды. В общем, там была тоже своя запара, но это можно упустить. В итоге купил я ему вискарик, неплохой такой, пить можно. Он и говорит, пошли вместе что ли оприходуем. Ну, я с невестой поболтал, она и отпустила.

И вот сидим мы, выпиваем, за жизнь болтаем. В итоге больно быстро его разморило и начались разговоры по душам, с полнейшим нарушением личного пространства.

На тему съема жилья, часть 3 Соседи, Геи, Назойливость, Алкоголь