На работе

На работе Звездные войны IV: Новая надежда, It служба, Йода, Опасность, Обсуждение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

опа, мой провайдер.


а ну-ка, почему у вас разрывы связи и пропадание DNS участились ?

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не единого разрыва!

2
Автор поста оценил этот комментарий

присоединяюсь, затрахала данная ситуёвина разрывами

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим вопросом, так же, лучше на горячую линю в Тех.поддержку. =)

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТП практически неадекватная

(но это хрен с ним)


при падениях DNS звонил - ответ один, "работаем над устранением проблемы, ждите"

часа через 3 и правда чинят

но вот только почему всё повторяется каждый месяц ?

нельзя один раз навсегда нормально сделать ?


а про разрывы - что им сказать ?

после перелогина связь сразу появляется

а если проблема не наблюдается прямо сейчас, нихрена делать не будут

но мне-то от этого не легче, в танках из боя выкидывает, из-за этого бывает слив

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
С DNS вообще проблемы не вижу, ставишь гугловские и нормально. Насчёт разрывов, надо смотреть физику на линии, если там неполадок нет, то неполадка явно не с нашей стороны.
можете в личку написать ЛС, как буду на работе могу проверить соединение до вашего устройства. работаю в этом КЦ где сделана фотка, в экспертной поддержке клиентов. конт. телефон для связи использую тот, который указан в вашем договоре.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"ставишь гугловские и нормально"


как/че ?

а то я не в курсе

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в первой строке вводишь 8.8.8.8 , а во второй 8.8.4.4
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее всего диагностика винды парню говорит, что проблема с ДНСом. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
если роутер, то в настройках роутера в разделе "сеть/network/интернет" нужно вручную прописать строки "первичный днс и вторичный днс сервер/ primary DNS & secondary DNS" , если напрямую подключен то в свойствах сетевой карты. нужна информация.
Автор поста оценил этот комментарий
предвзятое мнение к тех поддержке 1ой линии, хотя верное, в таких случаях всегда надо просить перевести на инженера, то бишь на нас, где можно вместе прийти к решению любой проблемы.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, коллега. Будь осторожен на просторах инета, помни о бумагах, которые ты подписывал. Никаких ЛС в личку, для этого у вашей компании есть официальные группы в куче соцсетей ;) . Ваши абоненты должны получать полноценную консультацию, а не обрывочную. Несоблюдение регламента (в т.ч. и тут сейчас) приводит к тому, что падает уровень сервиса.  

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, сб следит за нами =)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что уже даже не следит, а нежно похрипывает в затылочек.) 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато точно можно сказать что СБ работает, я уже писал объяснительную недавно на этот счет. 

В целом это правильно. =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вощпе, у нас в ЛО, есть такая проблема. По поводу WOT\dota\starcraft, выкидывает, рвет соединение, иногда пропадают пакеты. 
С физикой все окей обычно, доходило до абсурда, протягивали аж новый линк и меняли оборудование. Все было так же, в (некоторых службах) к сожалению, решения не дали. 

Кроме как узел перевести на 10г.

Автор поста оценил этот комментарий

А город не подскажешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мск

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно же самый простой способ решения, это попросить подключить PPPoE обратно =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня уже PPPoE, какой обратно

хотя может я чего не понял, не особо в этом разбираюсь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку