ТП практически неадекватная
(но это хрен с ним)
при падениях DNS звонил - ответ один, "работаем над устранением проблемы, ждите"
часа через 3 и правда чинят
но вот только почему всё повторяется каждый месяц ?
нельзя один раз навсегда нормально сделать ?
а про разрывы - что им сказать ?
после перелогина связь сразу появляется
а если проблема не наблюдается прямо сейчас, нихрена делать не будут
но мне-то от этого не легче, в танках из боя выкидывает, из-за этого бывает слив
можете в личку написать ЛС, как буду на работе могу проверить соединение до вашего устройства. работаю в этом КЦ где сделана фотка, в экспертной поддержке клиентов. конт. телефон для связи использую тот, который указан в вашем договоре.
Привет, коллега. Будь осторожен на просторах инета, помни о бумагах, которые ты подписывал. Никаких ЛС в личку, для этого у вашей компании есть официальные группы в куче соцсетей ;) . Ваши абоненты должны получать полноценную консультацию, а не обрывочную. Несоблюдение регламента (в т.ч. и тут сейчас) приводит к тому, что падает уровень сервиса.
Зато точно можно сказать что СБ работает, я уже писал объяснительную недавно на этот счет.
В целом это правильно. =)
Вощпе, у нас в ЛО, есть такая проблема. По поводу WOT\dota\starcraft, выкидывает, рвет соединение, иногда пропадают пакеты.
С физикой все окей обычно, доходило до абсурда, протягивали аж новый линк и меняли оборудование. Все было так же, в (некоторых службах) к сожалению, решения не дали.
Кроме как узел перевести на 10г.