На почте украли посылку

Здравствуйте. Я пребываю в глубоком шоке. заказала у российского производителя из Санкт-петербурга спорт.одежды на 27.600, заказывала не в первый раз, поэтому волнений ее было. доставка - почта России 1 класс. как оказалось, отправили посылку обычным путем, так как вес превышал немного допустимые пределы для 1 класса.
В пути все шло нормально, посылка сначала отправилась на сортировку на Казанский вокзал, но потом почему-то отправилась на сортировку Москва-Внуково АОПП. Я еще подумала: ну отлично, отправится самолетом, быстрее дойдет. Заподозрила неладное, когда посылка покинула сортировку Внуково, и 4 дня тишина. хотя по идее, обычно после аэропорта Внуково, посылки уже на следующий день были в моем городе.
Сделала запрос во Внуково (это стоило мне многих трудов и усилий) - мне прислали накладную, каким рейсом улетела моя посылка, какое количество посылок, и что среди них была и моя посылка. Тогда я сделала запрос в сортировку моего города - мне пришел ответ, что был составлен акт об утере. То есть по прибытии самолета, на сортировке не досчитались 3 посылок. и среди них моя. Этот акт они отправили во Внуково, и оттуда пришел ответ: ничего не знаем, мы вам все отправляли, вот наша накладная.
как мне сказали на сортировке - нужно писать заявление на розыск, и тогда они смогут предъявить претензии транспортной компании, что перевозила посылки от сортировки до аэропорта. Что это за транспортная компания - мне так и не ответили(( И, как мне сказала сама начальник сортировки, скорее всего посылку просто украли. розыск будет идти до месяца. но по итогу я все равно возмещения не получу - интернет-магазин оценил мою посылку в 1 рубль. хз почему, наверное хотел сэкономить на доставке.
Я уже и сама понимаю, что скорее всего моя посылка не найдется, кто-то спер ее по пути из сортировки. Меня больше смущает реакция администрации интернет-магазина: вы же сами понимаете, что ответственности мы не несем. это транспортная компания виновата, заказчики сами должны разбираться. Да, я разберусь и в итоге получу 1 рубль? обидно, что так вышло, я уже не в первый раз заказывала у них одежду, не ожидала даже что в таких ситуациях покупатель не защищен вообще ни с какой стороны(
Заявление на розыск я подам, но понимаю, что спустя месяцы ее все равно не найдут. Я просто хочу узнать, есть ли хоть какая-то надежда получить реальное возмещение от интернет-магазина. Помогите пожалуйста, подскажите, как мне быть что делать