877

На острие ножа или как научиться рисовать крутые ракурсы.

Хочешь научится рисовать так, чтобы Квентин Тарантино нервно курил в сторонке? Достаточно лишь взять домашнюю соду и  карандаш, чтобы ...Читать продолжение..

Рисунок автора. "Озлобленный клиент таксиста Россомахи звонит в поддержку клиентов Яндекс Такси"

Или я опять опоздал с трендами, и сейчас самое время шутить про Пугачеву?

Прикол заключается в том, что нужно воспринимать рисунок как будто ты режиссер-оператор. Есть точка зрения(камера) и точка наблюдения(точка, куда смотрит камера). Между этими точками есть расстояние, оно, кстати, называется фокусное расстояние(ну или как-то так, умники в комментах, поправьте пжалста).



Рисунок подписчика @JeGo. Доблесно прислал нам в чат телеграмм, там мы не только долбимся в жопу делимся друг с другом собственными работами, но и организовываем челенджы по заданиям моего авторства. По итогам которого победитель получает ничего, мотивирует, правда?

Но как же все-таки сделать так, чтобы смотря на рисунок, казалось что объект ну прям упирается нам в лицо?

Для пользователей  московского или питерского метро объяснять ничего не нужно, а вот для деревенских, нарисуем пару иллюстраций


Тут нам понадобиться шкала Рипли.

К примеру возьмем кадр из фильма "Спасибо рядового Райна". Только посмотрите какой огромный у Тома Хэнкса ствол! Кулак размером с половину головы, хотя в реальности занимает лишь одну треть.

Данному кадру смело присуждается 7 Рипли из 10.

Так давайте же нарисуем его.


Для начала нужно определиться что к чему.

Линия горизонта проходит где-то в районе подбородка. А точка схода пичтолета уходит за пределы кадра. Улица сокращается немного в другую точку, видимо пистолет и улица не параллельны друг другу.


Будем рисовать по своему. Хочу добавить динамики. Чтоб 10 Рипли из 10.

*Голосом Даши путешественницы* "Даваайте помоожем Чужому добраться до Рииипли?"

Дуло пистолета у нас будет почти в размер головы. За счет этих разниц и создается ощущение близости :3 Обратите внимание, что пистолет находится на уровне линии горизонта, иначе магия не получится и пистолет улетит куда-то вверх. Но это не плохо, вполне можно и так нарисовать.

Чтобы нарисовать пистолет, нам нужны референсы кольта 911. Так мы сможем достовернее передать анатомию пистолета. Трех картинок будет достаточно. Одна фотка с Томом, там мы подсмотрим срез дула и всякие детальки, а на двух других подсмотрим что у пистолета под брюшком и на щечках.

Какой же он все-таки офигенный. Фрезеровки, насечки, скругление, выступы, ммм. Техно оргазм. Уверен, у них правило такое же, как и в авиапромышленности, красивые пистолеты лучше стреляют.

Так продолжим же.

Далее, изучая рефы, стараемся передать детали пистолетика. Аккуратно, не пролей чай на работу. Кто будет ругаться про сову, приду к нему ночью и надругаюсь.

Обращаем внимание на линии проходящие по всей длине пистолета. Относительно ее и располагаем детальки. По итогу имеем вот такой пистолетик. Небольшая неясность со спусковым крючком, но его все-равно закроет палец.

Далее,  пора звать @Chiliktolik и рисовать РУКИ

Чтобы нарисовать руки, внимательно смотрим на руки Тома и срисовываем их.

Я не сильный спец в рисовании кожанных ублюдков, но точно знаю, что пальцы у всех разной длины. Самый длинный, обычно, средний палец. Им мы показываем жесты любви. Он, как раз таки, больше всех обогнет рукоять пистолета. Наименьшую длину имеет Мезинец, он обогнет рукоять меньше всех. Большой же палец  противопоставлен остальным, он будет создавать замок со средним пальцем как бы прижимать его сверху. У пистолета есть специальное ложа для межбольшеуказательнопальцевого пространства. Оттуда и будет вырастать большой палец


Что вам ТОЧНО не рекомендую, это срисовывать с моих срисовок. Испорченный телефон получится. Одним глазом на руку Тома, а другим изредка на мои рисовалки.

Четыре пальчика нарисовали, рисуем пятый. Нарисовали колбаску и чуть прорисовали остальные пальцы

Далее приковываем внимание к голове и туловищу Тома и переносим легкие линии на бумагу

У меня получилось нарисовать эту позу с раза 4-го. Так что, не отчаивайтесь если не получится с первого раза.

В итоге получается вот такой эскиз. Специально демострирую вам свою криворукость в теме рисования людей, чтобы вы не думали что я стою из себя какого-то профи. Я такой же чувак, который просто любит рисовать, но которому есть чем поделиться с аудиторией, которая становится всё больше и больше! Чему я несомненно рад

Реквестирую достижение 9 Рипли из 10. До десятки не дотягивает но, мы еще доберемся до тебя, сладкая

Если хочешь научится рисовать также как я, то предлагаю тебе пройти всё то, что я прошел обучаясь в архитектурном вузе. А именно кучку роликов по теме перспективы, которые расширят горизонты твоих возможностей!


Вот на сдачу  реконструкция того, как спартанцы ходили по большому.

Всем спасибо за внимание)


Полезные ссылки:

Мой ютуб канал

Плейлист уроков по перспективе

Чат телеграмм, там можно поплакаться в жилетку о несправедливости бытия

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если б вы назвали этот пост Как я чертил пестик и перерисовал чувака с кадра - это ок. Но в плане урока рисования это очень беспомощно((

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна!
меня, например, учили сначала набросать и построить полностью рисунок, а потом уже уточнять и исправлять его, причем как бы весь сразу:) иначе будет как в меме, когда нарисовал один глаз детально, а второй кривой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно больно было читать "срисовывать", хотя в названии написано "как научится рисовать" :(
И вообще как-то не понимаю как можно рисовать и прорисовывать сразу же пистолет и руку, не набросав все тело и голову.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но тогда в итоге будет получаться вот так, а не как надо. Я сам человек рисующий и срисовки... Они не всегда могут помочь именно в обучении, а просто натренирую на какую-то позу и все. Шаг влево, шаг вправо и в итоге пойдут косяки и ошибки. Естественно может что-то получится, если анализировать, но без построения ничего хорошего все равно не получится, особенно если играть с перспективой.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, мне нужно чтобы пистолет был ровно в этой позиции. Т.к. мне так больше нравится. Пистолет на переднем плане, он главный герой, тело человека уже второстепенное. Поэтому я нарисовал пистолет первым, а уже пририсовывал остальное

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще могу сказать тебе одну истину в рисовании. Не бывает ошибочных работ. Нельзя неправильно рисовать. Любой рисунок это опыт, который приведет тебя к тому или иному выводу.

Шаг влево, шаг вправо и в итоге пойдут косяки и ошибки.

Я могу нарисовать сцену с пистолетом в абсолютно в любой позиции. Сверху, снизу, сбоку, сверху, потому что у меня есть мощная база, которую нужно учить в первую очередь


И вообще, мои посты нацелены на мотивацию к действиям, чтобы человек заинтересовался в развитии в себе художественных навыков. Я не ставлю свои труды как единственный верный способ научится рисовать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте я срисовывал? Не видно, что по итогу у нас всё по другому получилось, нет?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что в названии поста:

На острие ножа или как научиться рисовать крутые ракурсы.

Ключевое словосочетание "рисовать ракурсы".

Автор поста оценил этот комментарий

Конструктивная критика, согласен)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку