На очередной волне про Hoff. Мои любовные отношения с этим магазином
Расскажу и я как намучилась с Hoff. Надо отдать должное, что первый раз заказывала у них мебель в новую квартиру и по срокам все привезли как было оговорено. Но было это больше двух лет назад и сейчас я не ожидала никакой подставы.
В общем, понадобилась мне срочно кухня, самая простая, со стандартными размерами, так что тратить дополнительные деньги на кухню под заказ не хотелось.
Нашла на сайте Hoff симпатичный вариант, поехала в ближайший магазин, посмотрела, все понравилось. Менеджер помогла оформить как интернет-заказ, сказала, что все есть в наличии, а у меня будет время подумать до звонка оператора. Никакой предоплаты.
Через день звонит оператор для подтверждения заказа. Но сообщает, что мойки нет в наличии. Я говорю, давайте мойку и смеситель куплю сама, а вы мне через пару дней позвоните ещё раз для подтверждения заказа.
Выбрала мойку и смеситель, привезла все. Снова звонят из магазина, НО теперь оказалось, что нет столешницы, в том цвете, в котором я хотела.
Говорю, давайте менять, хотела темную, поменяла на светлую. Ок, говорит оператор, тогда ждите доставку и сборку в такое-то время.
В день доставки я узнаю, что мне не оформили подъем на этаж. Оператор при оформлении заказа об этом даже не заикнулась. Мне очень нужна была кухня, поэтому пришлось оплатить подъем на этаж отдельно.
Звоню в колл-центр, уточняю. Мне подтверждают, что подъем на этаж не был заказан заранее. На мой вопрос: как же так? Просто извинились и все.
На следующий день приехал сборщик, все распаковал и увидел, что столешница светлая, а плинтус к ней тёмный. То есть оператор даже не обратил на это внимания, хотя у неё весь заказ был на экране. Звоню в магазин, что делать? Говорят, мы вам бесплатно заменим тёмный плинтус на светлый, составили претензию, обещали перезвонить. Через несколько дней подтвердили замену плинтуса, но растянули ее на три дня. В первый день приедет сборщик, который снимет тёмный плинтус, во второй день приедет доставка и поменяет на новый, в третий день приедет опять сборщик и установит новый плинтус О_о Система просто пипец.
Хорошо, что я все равно дома сижу и мне не трудно подождать.
В положенный день сняли плинтус, на следующий день привезли новый. На третий день тишина, сборщик, который должен был прийти на установку плинтуса не позвонил и не приехал. Из Hoff тоже никто не звонил.
Написала обращение на сайт - тишина. Звоню на горячую линию, составляю претензию, обещают перезвонить в течение суток. И - снова тишина. Звоню ещё раз, чтобы напомнить, извиняются, обещают перезвонить. Проходит почти неделя, кухня активно используется, без плинтуса в щели течёт вода. Звоню ещё раз, с мыслью, что после этого раза буду жаловаться на них в другие инстанции. И, мне сообщают, что сборщик приедет завтра, а никто мне об этом не сказал, потому что было уже позднее время. И их, видимо, не волновало, что мне может быть не удобно его принять завтра. Но благо, я сижу дома и времени у меня много. На следующий день таки сборщик приехал и все установил.
Но это был целый квест. Поэтому зареклась когда-либо у них что-то заказывать.