На конвейере Рижской автомобильной фабрики

Несколько исторических фотографий на которых запечатлен главный конвейер Рижской автомобильной фабрики (РАФ). Главным героем фотографий является микроавтобус РАФ-2203 и автомобиль скорой медицинской помощи РАФ-22031. К сожалению, микроавтобус из семейства РАФ-2203 уже довольна сложно встретить на отечественных дорогах. А ведь когда-то их было много...

На конвейере Рижской автомобильной фабрики Раф-2203, Автозавод, Сделано в СССР, Длиннопост
На конвейере Рижской автомобильной фабрики Раф-2203, Автозавод, Сделано в СССР, Длиннопост
На конвейере Рижской автомобильной фабрики Раф-2203, Автозавод, Сделано в СССР, Длиннопост
На конвейере Рижской автомобильной фабрики Раф-2203, Автозавод, Сделано в СССР, Длиннопост
На конвейере Рижской автомобильной фабрики Раф-2203, Автозавод, Сделано в СССР, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

всё проебали проебалты, просрали заводы

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ахуеть, а то что на момент развала СССР этот авто уже был устаревшим, и в момент когда Латвия стала независимой ее авто уже накуй некому не нужны ибо гавно это тоже можно считать что проебали? А сколько ваз выпускал откровенно устаревшие авто только благодаря вливаниям государственных денег для поддержания производства? А сравни возможности РФ и Латвии для поддержания своего автопрома. Думайте вы все же своей головой а не пропагандой о проеьалталах и загнивающем западе.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше устаревшее выпускать и себя обеспечивать, чем развалить и покупать на стороне. Вон Фольксваген жук классический в Бразилии до недавнего времени выпускали и таким образом решали вопрос обеспечения автотранспортом

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рафик это Волга 24 в другом кузове, где брать двигатели и остальные части если Волга уже не выпускается даже в новой РФ? А в Латвии производили только кузов для Рафика...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это не основная проблема, повлиявшая на свёртывание производства

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Цена главная проблема, машина стала никому не нужна(она и в СССР Нуна была только организациям и частникам почти не продавалась) а своего конструкторского бюро и возможностей выпускать даже новые двигатели пусть в старом кузове в Латвии нет, дальнейший выпуск нерентабелен завод закрыт. С развалом СССР на рынок пришли европейские автомобили которые можно купить уже сразу и всем и не строить всю автомобильную промышленность почти с 0. Неужели только я это понимаю?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то фабрика схлопнулась после того, как в России выпуск "Газелей" наладили.

Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить. У каждого свой взгляд на этот вопрос

1
Автор поста оценил этот комментарий

притча во языцех

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя согласен, гораздо проще не думать. Все станет значительно проще. Жаль что идиократия скоро станет реальностью и докуметалкой из прошлого. :(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у Вас походу ЧСВ и проблемы с сарказмом
Вы постоянно думаете в чем проблема развала производства в бывших союзных государствах? хотите нам по сотому разу рассказать правдивую историю ?? и чтоб вы знали РАФ это не завод а ФАБРИКА! я думаю вы в курсе чем одно от другого оличается

3
Автор поста оценил этот комментарий

С 1996 года РАФ пытался войти в альянс с ГАЗ в качестве автосборочного производства для специальных версий «ГАЗелей», однако соглашение было блокировано правительством Латвии


Т.е. это нехорошая Россия не дала там Гезели собирать? )))


https://ru.wikipedia.org/wiki/Рижская_автобусная_фабрика

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку