На Карельском перешейке готовится экологическая катастрофа

В Петербурге об этом практически не знают. Кто-то что-то такое слышал, но особо не беспокоится. А меж тем втихаря готовится экологическая катастрофа. 35 километров берега Финского залива на Карельском перешейке и несколько тысяч га лесов перевели в промышленную зону и собираются построить там огромный порт.

Вот примерный план

Вы видите, что огромное Высокинское озеро с чистейшей водой попало в промышленную зону. На самом деле никакого озера формально уже нет и огромного куска Финского залива тоже- они переведены в категорию земель, что запрещено по закону ( Земельный кодекс ст 102 п.2.2 "На землях, покрытых поверхностными водами, не осуществляется образование земельных участков"). И не просто земель, а промышленных.  Это значит, что озеро планируют уничтожить, а на заливе могут сделать огромный намыв- это же уже и так земля. На картинке желтое слева- Финский залив, а справа Высокинское озеро, на север уходит Ермиловская бухта, она теперь тоже земля под нужды промышленности.  Кадастровый учет провела фирма, которая числится ликвидированной, так что даже спросить не с кого. Стоимость огромного участка при этом равна стоимости однушки в Петербурге.

Вот общий план. Везде границы земли идут по берегу залива и только здесь граница уходит далеко в воду. Это четыре тысячи гектар вдруг ставших не водой, а землей.

Некоторые скажут- да плевать на этот кусок земли где-то на краю области, Петербург и меня лично это не касается, надо же промышленность развивать и прибалтийским странам досадить. Но будут ли они столь же наплевательски относиться, если это развитие коснется и их тоже. Вот схема движения грузовых составов. Планируется, что в порт будут приходить примерно 28 составов каждый день и столько же уходить. При этом составы пойдут по территории города и через поселки с переездами, которые будут стоять наглухо. От Выборга до Приморска вообще одноколейка. Виадуки строить никто не планирует. По этой же ветке "Пискарёвка-Лосево" идут грузовые поезда на Финляндию, в порт Высоцк, составы с гравием и лесом в Карелию и обратно, а также электрички, которые ходят довольно редко именно из-за большого количества грузовых поездов. Объявлено также о расширении угольного транзита через Высоцк, это ещё дополнительно 9 составов в день. Вот и представьте что будет с переездами на вашем пути на дачу и будут ли туда вообще ходить электрички, а если ваш дом расположен около железной дороги, то постоянный грохот, грязь и угольная пыль вам обеспечены.

Строительство порта еще не согласовано, однако лес вовсю вырубается. Незаконно, поэтому лесовозы закрывают номера, все дороги к Высокинскому озеру перекопаны, оставшаяся перекрыта шлагбаумом. Местные жители пишут жалобы губернатору и в другие инстанции, приходят отписки, что все законно. 

Подробнее в группе в контакте  "Против строительства порта в Приморске" https://vk.com/protivporta 

Петиция против строительства https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B...


https://www.rbc.ru/spb_sz/21/10/2019/5dad6bd69a794727d920ff1...

http://novayagazeta.spb.ru/articles/12348/

https://www.znak.com/2019-11-05/kak_malenkiy_gorod_na_beregu...

ВПитере

6.8K постов12.5K подписчиков