На чём развозят почту швейцарские почтальоны

Всем привет!

Сегодня коротко расскажу на чём развозят почту швейцарские почтальоны, на которых я, практически, устроил охоту, т.к. они оказались довольно шустрыми ребятами и поймать их на камеру телефона было очень не просто.

Для тех, кто со мной пока не знаком: живу и работаю врачом-рентгенологом в Швейцарии с августа 2019 года. До этого 8 лет жил и работал по профессии на северо-западе Германии. Мне 41 год, женат, 2 детей. Пишу потихоньку про жизнь в Швейцарии, про работу, и по мелочи о том о сём.

Как же выглядит швейцарский почтальон на своём боевом коне? А вот так:

Рассмотрим средство передвижения поближе:

На чём развозят почту швейцарские почтальоны Жизнь за границей, Почта, Почтальон, Транспорт, Швейцария, Видео, YouTube, Длиннопост
На чём развозят почту швейцарские почтальоны Жизнь за границей, Почта, Почтальон, Транспорт, Швейцария, Видео, YouTube, Длиннопост
На чём развозят почту швейцарские почтальоны Жизнь за границей, Почта, Почтальон, Транспорт, Швейцария, Видео, YouTube, Длиннопост

Передвигаются они на трёхколёсных электромотороллерах марки Kyburz, модельный ряд DXP:

На чём развозят почту швейцарские почтальоны Жизнь за границей, Почта, Почтальон, Транспорт, Швейцария, Видео, YouTube, Длиннопост

фото с сайта швейцарской почты

Технические характеристики (с сайта производителя):

На чём развозят почту швейцарские почтальоны Жизнь за границей, Почта, Почтальон, Транспорт, Швейцария, Видео, YouTube, Длиннопост

Стоимость нового агрегата, которым пользуется почта, я в интернете найти не смог. Подержанные, с пробегом порядка 6 тысяч идут от 11 000 франков (около 1 200 000 руб. по текущему курсу).

Доставляют на нём письма, газеты и небольшие посылки.

Крупногабаритные посылки доставляются на почтовых фургонах Renault Master :

На чём развозят почту швейцарские почтальоны Жизнь за границей, Почта, Почтальон, Транспорт, Швейцария, Видео, YouTube, Длиннопост