Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA
Случилось так что купил новый автомобиль Lada Kalina Cross в 2016 году, это мой первый новый авто. С машиной вроде бы все нормально не считая самого главного косяка это воющая и визжащая мкпп, которая после модернизации по снижению шума, кажеться стала выть еще громче. Но это не суть.
Еще в 2017 году я заметил что некоторые нити обогрева лобового стекла не работают, т.е. лед тупо не тает в этих местах. С этой проблемой я обратился к оф дилеру лада в городе Ростов на Дону Кристалл, они пригласили на диагностику сфотографировали неисправность, потом должны были померить силу тока потребляемого стеклом, а это около 40А, но в последний момент сказали что амперметр неисправен и попросили приехать в другой раз, еще тогда я не понимал что меня просто футболят. Уехал домой, а живу я в городе Таганрог который в 60 км от Ростова, а дилеры эти вообще за Ростовом на отшибе в пром зоне находятся и ехать к ним через весь город но пробкам, то еще удовольствие.
На днях позвонил в этот Кристалл и спросил насчет амперметра, заработал ли он ? На что получил ответ, что НЕТ ! Вот уроды, нет амперметра-нет проблем. Хотелось бы в этом случае поинтересоваться насчет выполнения диагностики и гарантийного ремонта что делать если диллер не может диагностировать неисправность ? В моем случае я позвонил другому дилеру, а если дилер один в области ?
Второй дилер называется Темп Авто ООО Автомолл, по телефону я сразу уточнил за амперметр, на что мне ответили- да все хорошо приезжайте, я щаписался на диагностику и выехал к ним. Приехал, все вроде норм, сначала запотели стекло чайником и включив обогрев отфотографировали неработающие участки, потом отсняли сколы от камней, потом загнали в бокс и хотели мерять силу тока, но посмотрев сервисную книжку и увидев что нет записи о прохождении ТО2 сказали что это непорядок и завод откажет в гарантийной замене.
На мои увещевания о том, что отказ является правомерным только после экспертизы, а не диагностики и какого то ТО которое вообще никак не влияет на работу стекла никак до них не доходили. Этот диалог происходил с мастером приемщиком и еще каким то пареньком с фотоапаратом. Я им сказал что пусть будет что будет, вы дефект отработайте и сделайте запрос на завод, они вроде как закивали, но тут подходит одна молодая особа - инженер по гарантии и услышав что у меня нет отметки о ТО2, выпустив воздух через сжатые губы со звуком имитирующим выход газов через сфинктер, всем своим видом давая понять, нет ТО? Че приперся дурачек ?))))
Тут мастер и паренек успокоились и начали наперебой увещивать меня, что я сам сглупил и не приехал к ним на ТО за что они снимают меня с гарантии ! Вот думаю круто, а почему дилер не поставит пункты в гарантийном талоне что и резину менять и мыть авто нужно только у него ? Ведь круто же будет не ?
Я не стал ругаться и что то доказывать, просто попросил дать отказ в письменной форме, на что получил запись в сервисной книжке из будущего 2019 года !
П.с. первые же запросы в гугле выдают записи с Д2 как дилер Ниссан делае гарантийный ремонт авто человеку без двух ТО на сумму 50000 руб.
Эххх автотаз, как был ты тазом так им и остался, даом что офисы красивые и сотрудники в форме.
ИПГ Осьмак С.Г. привет если читаешь это !)))