Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA

Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA Машина, Гарантия

Случилось так что купил новый автомобиль Lada Kalina Cross в 2016 году, это мой первый новый авто. С машиной вроде бы все нормально не считая самого главного косяка это воющая и визжащая мкпп, которая после модернизации по снижению шума, кажеться стала выть еще громче. Но это не суть.

Еще в 2017 году я заметил что некоторые нити обогрева лобового стекла не работают, т.е. лед тупо не тает в этих местах. С этой проблемой я обратился к оф дилеру лада в городе Ростов на Дону Кристалл, они пригласили на диагностику сфотографировали неисправность, потом должны были померить силу тока потребляемого стеклом, а это около 40А, но в последний момент сказали что амперметр неисправен и попросили приехать в другой раз, еще тогда я не понимал что меня просто футболят. Уехал домой, а живу я в городе Таганрог который в 60 км от Ростова, а дилеры эти вообще за Ростовом на отшибе в пром зоне находятся и ехать к ним через весь город но пробкам, то еще удовольствие.

На днях позвонил в этот Кристалл и спросил насчет амперметра, заработал ли он ? На что получил ответ, что НЕТ ! Вот уроды, нет амперметра-нет проблем. Хотелось бы в этом случае поинтересоваться насчет выполнения диагностики и гарантийного ремонта что делать если диллер не может диагностировать неисправность ? В моем случае я позвонил другому дилеру, а если дилер один в области ?

Второй дилер называется Темп Авто ООО Автомолл, по телефону я сразу уточнил за амперметр, на что мне ответили- да все хорошо приезжайте, я щаписался на диагностику и выехал к ним. Приехал, все вроде норм, сначала запотели стекло чайником и включив обогрев отфотографировали неработающие участки, потом отсняли сколы от камней, потом загнали в бокс и хотели мерять силу тока, но посмотрев сервисную книжку и увидев что нет записи о прохождении ТО2 сказали что это непорядок и завод откажет в гарантийной замене.

На мои увещевания о том, что отказ является правомерным только после экспертизы, а не диагностики и какого то ТО которое вообще никак не влияет на работу стекла никак до них не доходили. Этот диалог происходил с мастером приемщиком и еще каким то пареньком с фотоапаратом. Я им сказал что пусть будет что будет, вы дефект отработайте и сделайте запрос на завод, они вроде как закивали, но тут подходит одна молодая особа - инженер по гарантии и услышав что у меня нет отметки о ТО2, выпустив воздух через сжатые губы со звуком имитирующим выход газов через сфинктер, всем своим видом давая понять, нет ТО? Че приперся дурачек ?))))

Тут мастер и паренек успокоились и начали наперебой увещивать меня, что я сам сглупил и не приехал к ним на ТО за что они снимают меня с гарантии ! Вот думаю круто, а почему дилер не поставит пункты в гарантийном талоне что и резину менять и мыть авто нужно только у него ? Ведь круто же будет не ?

Я не стал ругаться и что то доказывать, просто попросил дать отказ в письменной форме, на что получил запись в сервисной книжке из будущего 2019 года !

П.с. первые же запросы в гугле выдают записи с Д2 как дилер Ниссан делае гарантийный ремонт авто человеку без двух ТО на сумму 50000 руб.

Эххх автотаз, как был ты тазом так им и остался, даом что офисы красивые и сотрудники в форме.

ИПГ Осьмак С.Г. привет если читаешь это !)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТО2 стоит 6000руб., но нет, я всё сделаю сам и буду ебать всем мозги. И стело скорее всего импортное, но главное это сказать, что автоваз говно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Стекло вообще то Бор. Было отечественное вроде, но неуверен.

Т.е. ездить в другой город на ТО это норм да ? ТО 6000 + бенз около 1000, стоймость нового стекла со вклейкой около 10000.  Мне должны да, если продали товар не надлежащего качества то пусть исправляют свои косяки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Маркировку на стекле можно расшифровать и удивиться. У меня знакомый таурег 1000км на эвакуаторе вёз, чтобы перепробега не было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есно маркировка указывае что стекло атермальное с подогревом и фирма Бор. Раньше была наша отечественная, сечас не уверен о чем и написал.

А ваш знакомый мягко говоря глуп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не глупее тебя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1000 км на эвакуаторе ? Вы представляете себе сумму ? Думаю это стоило около 30000. Причем он не лишился бы гарантии за свой так горяче любимый авто, ну а если переживал за масло в моторе то за 200 руб поменял бы его на любой станции.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку