15

Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA

Мы снимаем Вас с гарантии (с)LADA Автоваз гарантия машина, Гарантия

Случилось так что купил новый автомобиль Lada Kalina Cross в 2016 году, это мой первый новый авто. С машиной вроде бы все нормально не считая самого главного косяка это воющая и визжащая мкпп, которая после модернизации по снижению шума, кажеться стала выть еще громче. Но это не суть.

Еще в 2017 году я заметил что некоторые нити обогрева лобового стекла не работают, т.е. лед тупо не тает в этих местах. С этой проблемой я обратился к оф дилеру лада в городе Ростов на Дону Кристалл, они пригласили на диагностику сфотографировали неисправность, потом должны были померить силу тока потребляемого стеклом, а это около 40А, но в последний момент сказали что амперметр неисправен и попросили приехать в другой раз, еще тогда я не понимал что меня просто футболят. Уехал домой, а живу я в городе Таганрог который в 60 км от Ростова, а дилеры эти вообще за Ростовом на отшибе в пром зоне находятся и ехать к ним через весь город но пробкам, то еще удовольствие.

На днях позвонил в этот Кристалл и спросил насчет амперметра, заработал ли он ? На что получил ответ, что НЕТ ! Вот уроды, нет амперметра-нет проблем. Хотелось бы в этом случае поинтересоваться насчет выполнения диагностики и гарантийного ремонта что делать если диллер не может диагностировать неисправность ? В моем случае я позвонил другому дилеру, а если дилер один в области ?

Второй дилер называется Темп Авто ООО Автомолл, по телефону я сразу уточнил за амперметр, на что мне ответили- да все хорошо приезжайте, я щаписался на диагностику и выехал к ним. Приехал, все вроде норм, сначала запотели стекло чайником и включив обогрев отфотографировали неработающие участки, потом отсняли сколы от камней, потом загнали в бокс и хотели мерять силу тока, но посмотрев сервисную книжку и увидев что нет записи о прохождении ТО2 сказали что это непорядок и завод откажет в гарантийной замене.

На мои увещевания о том, что отказ является правомерным только после экспертизы, а не диагностики и какого то ТО которое вообще никак не влияет на работу стекла никак до них не доходили. Этот диалог происходил с мастером приемщиком и еще каким то пареньком с фотоапаратом. Я им сказал что пусть будет что будет, вы дефект отработайте и сделайте запрос на завод, они вроде как закивали, но тут подходит одна молодая особа - инженер по гарантии и услышав что у меня нет отметки о ТО2, выпустив воздух через сжатые губы со звуком имитирующим выход газов через сфинктер, всем своим видом давая понять, нет ТО? Че приперся дурачек ?))))

Тут мастер и паренек успокоились и начали наперебой увещивать меня, что я сам сглупил и не приехал к ним на ТО за что они снимают меня с гарантии ! Вот думаю круто, а почему дилер не поставит пункты в гарантийном талоне что и резину менять и мыть авто нужно только у него ? Ведь круто же будет не ?

Я не стал ругаться и что то доказывать, просто попросил дать отказ в письменной форме, на что получил запись в сервисной книжке из будущего 2019 года !

П.с. первые же запросы в гугле выдают записи с Д2 как дилер Ниссан делае гарантийный ремонт авто человеку без двух ТО на сумму 50000 руб.

Эххх автотаз, как был ты тазом так им и остался, даом что офисы красивые и сотрудники в форме.

ИПГ Осьмак С.Г. привет если читаешь это !)))

Дубликаты не найдены

+2
+2

Еще забыл добавить что история эта скорее всего так не закончится. Вчера отправил электронные сообщения в озпп, роспотребнадзор, дилеру и самому автотазу.

раскрыть ветку 16
-2

Так их. Купил какашку, так вляпайся по полной. Какая машина, такое и обслуживание.

раскрыть ветку 15
+1

АВТОВАЗ тут не причём, этим все грешат и даже бренды продающие машины лухури класса )))

+1
Дануна?! Такое обслуживание везде
раскрыть ветку 13
+1

ТО2 стоит 6000руб., но нет, я всё сделаю сам и буду ебать всем мозги. И стело скорее всего импортное, но главное это сказать, что автоваз говно.

раскрыть ветку 5
0

Стекло вообще то Бор. Было отечественное вроде, но неуверен.

Т.е. ездить в другой город на ТО это норм да ? ТО 6000 + бенз около 1000, стоймость нового стекла со вклейкой около 10000.  Мне должны да, если продали товар не надлежащего качества то пусть исправляют свои косяки.

раскрыть ветку 4
0

Маркировку на стекле можно расшифровать и удивиться. У меня знакомый таурег 1000км на эвакуаторе вёз, чтобы перепробега не было.

раскрыть ветку 3
+1

Вообще, после первого обращения, ждем 45 дней и пишем заявление на расторжение дкп или на замену а/м и не нужно ждать амперметр

раскрыть ветку 5
0

Вот вот надо было оставлять машину у дилера до устранения дефекта. А они пусть ищут амперметры, хуйзнаетчегометры и т.д.

раскрыть ветку 4
0

Можно и не оставлять, заявил неисправность и с этого дня у дилера есть 45 суток на устранение.

раскрыть ветку 3
0

Главное, чтобы Лелик туда не напердел! https://pikabu.ru/story/pro_druga_5703104

раскрыть ветку 1
0

Всех тонкостей незнал, не знаю и сейчас, гарантия кончится в апреле 2019.

0

ВАЗ тут ни при чем, нужно смотреть договор купли-продажи авто. У меня КИА написала, что гарантия слетает если просрочил ТО на 1000 км, либо на месяц, если по срокам. И пофиг, какие именно работы пытаешься сделать.

0

напишу свою историю про дилера АвтоВаза в моем городе, совсем не в тему поста, но тем не менее. В 2016 году брат решил купить новый авто, присматривался к весте (бюджет был не большой, а авто хотелось именно новое), в салоне стоял только один экземпляр, который соответствовал необходимым условиям (комплектация, цвет и тд). В общем позвонил мне и попросил съездить с ним еще раз посмотреть машину, я, честно говоря, думал, ну а че там смотреть, машина стоит у дилера, в салоне, что там может быть-то? Но как только начал все внимательно осматривать нашлось много интересного:
- в салоне в некоторых местах были серьезные царапины
- на капоте вмятина в районе замка, видимо рукожопы даже капот закрыть нормально не могут
- в районе форточек на задних стеклах следы опыла от краски!
- над птф жесткие щели, то ли криво вырезали место под них, то ли хз
- на потолке пятна от чьих-то грязных рук....


На справедливый вопрос к представителям салона "Че за фигня?" получили ответ, что если будем покупать, то цену за эти косяки скинут, на 5000р.... О_о
На вопрос "А если заказать другой авто и ждать?" ответили, что нет гарантий что придет авто без подобных косяков, и если откажемся, то деньги по предоплате не вернут (не помню точной формулировки)...
После подобного диалога дилер был послан далеко и надолго, по итогу брат чуть добавил денег и взял новый поло у дилера, с которым проблем не было и нет
   

0

Так я не пойму, вы были на ТО2?

раскрыть ветку 9
0

Нет на ТО2 я не был, делал только ТО1 на 15000 км. На первое ТО тоже можно было не ехать, но если бы выявился масложор или еще какие траблы по мотору, было бы сложнее доказывать свою правоту. Сейчас пробег у авто 30 тык.

раскрыть ветку 8
-2

Но ведь они правы тогда, что сняли с гарантии

раскрыть ветку 7
-3
Так если вы небыли на обязательном ТО, то вас верно сняли с гарантии, это указано в условиях
раскрыть ветку 7
+4

Это не правомерно, пункты в гарантийном талоне указаны в разрез с законом.

-2

Да все понятно с этим автотазом, только в моем случае мне нужен был универсал с рейлингами на крыше, а выбор таких машин сильно ограничен. Поэтому выбрал таз, а так же тот же хундай, поло, киа с пробегом 50-70 тык и возрастом 3-5 лет по состоянию будут лучше нового таза, но искать норм машину это целый квест + как только начинаешь искать себе авто по закону подлости пропадают все объявления с норм вариантами.)))

раскрыть ветку 5
+2
Калины нормальные машины. Не хочу сказать что на уровне иномарок, но машины нормальные.
На работе сотрудница на калине уже года 3 гоняет. Путешествует. В Финляндию на ней ездила в этом году.
По гарантии делает много всего, но и чтоб из сервиса не выезжала тоже не скажу.
От дилера зависит многое.
А что касается ТО, так это не важно какая машина, все салоны одинаково стараются привязать к своему сервису - это из основной доход
раскрыть ветку 1
0
Смысл брать новый авто и не соблюдать условия гарантии?
раскрыть ветку 2