Мы разоримся, если будем работать честно
Уже 6 лет являюсь клиентом оператора мобильной связи с жёлтыми полосками. За это время я пережила всё: и подписку на гороскопы за 30 рублей в день из-за случайного нажатия на заблокированный экран телефона, и навязанные услуги, и хреновое качество связи. Операторы знают, что люди в большинстве своём - ленивые жопы (как, в общем-то и я). Да, каждый раз было неприятно, но я всегда говорила себе: "ай, 30 рублей не стоят моих нервов". В общем, это было предисловие, а сейчас сам рассказ.
Я уже долгое время сидела на тарифе "Всё включено" (или как он там назывался), платила около 180 рублей в месяц, и мне того скромного пакета услуг более чем хватало. Некоторое время назад мне в разгар рабочего дня стали названивать дерзкие девушки с предложением "только сейчас мы дарим вам скидку 10% на новый супер-классный тариф, который будет дороже вашего в 2 раза, зато вы больше не будете страдать с таким жалким количеством трафика". Они давили на то, что каждый месяц я стабильно перерасходую свой пакет мобильного Интернета и плачу намного больше (это была наглая ложь, потому что я сразу заходила в свой личный кабинет и никакого перерасхода ни разу не было). Когда я им говорила, что подумаю, они сразу кричали "НО ВЫ ЖЕ ПОТЕРЯЕТЕ СКИДКУ!". Ну, значит потеряю. Спасибо.
И вот звонит мне она, лучший сотрудник месяца Билайна. Видимо они там так отчаялись, что решили двигать просто дикую ложь. Девушка мне предложила супер-классный тариф с кучей трафика и скидку на первые 2 месяца. Когда она поняла, что меня не убедить, она сказала следующее: "Через 2 месяца мы пришлём вам СМС о повышении стоимости тарифа, и если Вы не захотите, сможете поменять его на свой старый тариф". Звучит как сказка, не правда ли? Я согласилась, ведь нет никаких рисков. Но как человек с опытом (не раз обманутая желтополосковыми), на всякий случай поставила себе напоминалку через 2 месяца поменять тариф (думаю, большинство абонентов на данном этапе просто забывают, что что-то там меняли). Естественно через 2 месяца никакой СМСки не приходит. Я звоню оператору и вещаю о том, что хочу вернуть старый тариф, так как этот больно дорогой, к тому же блокирует мой номер, когда баланс на нуле. Я думаю, вы уже знаете, что мне ответили? "Ваш старый тариф находится в архиве, давайте подберём вам другой?".
Мораль? Через пару дней я больше не буду клиентом Билайна :D (Да, это жалкие деньги, но мне просто не хочется платить за 10 ГБ, когда я использую максимум 4, никому не звоню и не пишу смски, и уж конечно мне не хочется платить таким мерзким обманщикам хотелось бы другое слово здесь использовать).
Ну а если серьёзно, мой совет: звонит вам оператор, ничего не решайте сразу. Если предложение стоящее, то вы всегда сможете переключиться на другой тариф. А ещё - всегда включайте диктофон, когда в трубке слышите название своего оператора (и предупреждайте о записи разговора). Пусть вас и обманут, зато у вас будут доказательства. Если бы у меня сейчас была та запись, то заява на них уже лежала бы в ФАС.