Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress

Здравствуйте Уважаемые пикабушники. Правда удивительно звучит название поста? Настало время офигительных историй, кот с лампой уже заряжены, а теперь поехали.

11.09.2019 года отправляю документы (а в документах ОРИГИНАЛ!!!! диплома) компанией CityExpress.  Почему именно данной компанией? Почему не обратиться в цитадель зла (Почта России, хотя данный титул может перейти к другой почтовой организации)? Документ важный, услугами данной компании пользовался на протяжении трех лет, были небольшие задержки, но не критично, что бы потерять что-то речи вообще не шло. Ведь отправить документ Почтой России (маршрут из город-герой Москва в город Каменс-Уральский (что под Екатеринбургом)) стоит гораздо дешевле, нежели "отличной" компанией с "отличной" репутацией и соответствующим ценником. Давайте сравним цены? Вперед=)

Почта России

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

А теперь CityExpress

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Специально оставил строку браузера, что бы было видно, что расчет произведен с официальных сайтов.


Теперь к сути истории, 11.09 у меня забирают документы представитель компании. Срок доставки 3-5 рабочих дней. Думаете это так? НЕТ. Это срок доставки в Екатеринбург, а вот в Каменск-Уральский машина ездит только по средам (зачем такое сообщать перед принятием заказа?=). В итоге 18.09 посылка у курьера, курьер едет в город (никому не звонит и не сообщает, что он едет). Подходит к квартире, стучится в дверь, а в ответ тишина.....Садится в машину и уезжает. И тут ему приходит отличная мысль, указан же мобильный номер телефона (и отправителя и получателя), а давайте-ка я позвоню им. Мысль действительно отличная, жаль, что пришла так поздно. Входящий вызов получателю документов, сообщает о том, что я уже уехал, буду в следующую среду, будьте дома. Получатель говорит, что находится на той же улице, в том же городе и почему не сообщили, что вы едете, я же не могу сидеть 24/7 дома и ждать посылку? Курьер - я уже уехал, буду в следующую среду. Хорошо не критично, в жизни всякое бывает, может много заказов, время ограниченно, кошка рожает, инопланетяне скоро нападут, всякое же бывает. Почему я так критически выражаюсь в адрес данной организации? Потому что в следующую среду не произошло НИЧЕГО! Вот просто ничего, ни звонков, ни курьера НИЧЕГО! (по адресу находился весь день человек СПЕЦИАЛЬНО, ведь позвонить заранее, в курьерской то службе, которая работает с документами, НЕЛЬЗЯ!, кстати услуга платная=) что бы курьер позвонил за час и сказал, что приедет на место, это платно=). Небольшая сноска, у меня уже были такие ситуации (отправлял очень много заказов с помощью данной организации, курьер приехал на место, телефон не берут, дверь не открывают, что надо сделать? Позвонить заказчику и сообщить об этом. Я на месте никого нет, попробуйте Вы связаться с получателем груза, я в данном районе/городе еще столько то времени, или буду завтра (возможно за это надо доплатить, я с этим согласен). Но тут мне не позвонили ... никогда они мне не звонили, только я им. По итогу я звоню на горячую линию и оставляю претензию, "Где посылка, Билли?". Мне говорят, "не нервничай, все огонь, посылку привезем, когда? правильно, в следующую среду, претензию приняли, с Вами свяжутся". В данный период мне дают "УРААА" отпуск в 12 дней и я покидаю пределы нашей необъятной в страну, где мой телефон будет не абонент. Прилетаю 01.10, получатель мне говорит - никто не звонил, ничего не привозили, по средам оборудован штаб и разработан план поимки курьера. Звоню опять на горячую линию (8 495 792-3232, вдруг кто захочет позвонить). А что случилось? Все "Огонь", посылку получите (а теперь вопрос знатокам, когда?..... В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ. Данная фраза, для меня теперь, стала нарицательной). Жалобу приняли, ну что же вы так нервничаете, с Вами свяжутся. Наступает 09.10 (напомню посылка отправлена 11.09 со сроком доставки 3-5 рабочих дней, может у них дед мороз работает с графиком 1 через 365, тогда то да, 3 рабочих дня = 3 года). Что происходит? Ответ вы уже знаете, НИЧЕГО! Мне не звонят, получателю не звонят, все отлично. 10.09 я звоню опять на этот замечательный номер, который уже знаю наизусть. Претензия принята, заказ у курьера, ну что же вы так нервничаете, его привезут в СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ.... тут я виновен, полыхнуло знатно, Девушка из колл центра - извините, честно, даже после отдыха мои нервы не смогли справиться со "Следующая среда". После моей душераздерающей речи ВДРУГ! обнаруживается, что они ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ! 3 недели назад. Нормально? Мы потеряли посылку, что нужно делать? Может позвонить отправителю...неееее, получателю....нееее, а что мы будем делать? Правильно НИЧЕГО! Вдруг само собой пройдет и ничего не будет. Отличный подход к проблемам в "отличной" компании. Как там у них написано на сайте? "

ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ ПО ГОРОДУ, РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ" а где же звездочка со сноской *Но это не точно, а? Ну ладненько, пригорело и пригорело, что делать дальше? Что бы восстановить диплом, нужно официальная бумага, что он утерян, прошу у организации официальное письмо. Ах да, чуть не забыл, будет компенсация за потерю? конечно, вы отдали 1500 рублей, мы вам 3000 дадим, но пишите заявление, везите к нам (ну офис близко, 19км по Москве, убей примерно часика 3), в течении 30 дней будет принято решение. Я должен написать им заявление на возврат средств, не компания пойти на встречу, а мне брать заявление, писать его, везти им, ждать результатов.... Ну да ладно, в моей мире "с единорогами и радугой" представлялось как то по другому. Только в заявлении надо указать сумму отправления

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Что надо сделать - посмотреть отправную квитанцию, давайте посмотрим на нее внимательно

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Видите сумму? И я не вижу, а она есть.


А теперь апофеоз данной ситуации. Как вы направите официальное письмо?

Вариант А, заберите у нас в офисе.

Вариант Б, Почтой России (это было бы смешно).

Вариант В, скан письма на электронную почту (ибо заявление на возврат средств мне прислали именно на нее, она у них есть).

Вариант Г, прислать своего курьера с письмом и вручить в руки.

По телефону я сказал следующее: мне нужно официальное письмо, когда я могу его получить, мне сказали ждите с Вами свяжутся. Тут я был удивлен и практически простил данную организацию. Ровно на следующий день(а это сегодня 11.10), мне звонит курьер компании CityExpress и говорит, буду у Вас через 15 минут, у меня для вас пакет (удивительно да? позвонил заранее и сообщил, что скоро у меня будет, сколько раз я курьера вызывал - всегда было так, ну да ладно). Почему же я написал пост? ПОТОМУ ЧТО ЗА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С МЕНЯ ВЗЯЛИ 463 РУБЛЯ!!!! Вот Вам пакет с Вас 463 рубля, правда не плохо? Мы потеряли посылку 3 недели назад, морозились эти три недели а теперь давай еще "пятихат". Удивительно правда? Вы спросите а где же пруфы? А вот они:

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Что то плоховатенько видно, давайте приблизим

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Сейчас пост написал, отпустило. К чему я это все? Компания "отличная", работал с ней 3 года, так что если вы потратили более 100 000 рублей на отправления,  организации все равно на вас н....ть сверху. Вот таки дела. Всем добра, бобра и 49,5. Я все.

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые слышу про какие то сити экспресс и ее хорошую репутацию. Вы откуда их откопали вообще?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 2016 году в гугле=) Раньше пользовался PonyExpress

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку