156

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress

Здравствуйте Уважаемые пикабушники. Правда удивительно звучит название поста? Настало время офигительных историй, кот с лампой уже заряжены, а теперь поехали.

11.09.2019 года отправляю документы (а в документах ОРИГИНАЛ!!!! диплома) компанией CityExpress.  Почему именно данной компанией? Почему не обратиться в цитадель зла (Почта России, хотя данный титул может перейти к другой почтовой организации)? Документ важный, услугами данной компании пользовался на протяжении трех лет, были небольшие задержки, но не критично, что бы потерять что-то речи вообще не шло. Ведь отправить документ Почтой России (маршрут из город-герой Москва в город Каменс-Уральский (что под Екатеринбургом)) стоит гораздо дешевле, нежели "отличной" компанией с "отличной" репутацией и соответствующим ценником. Давайте сравним цены? Вперед=)

Почта России

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

А теперь CityExpress

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Специально оставил строку браузера, что бы было видно, что расчет произведен с официальных сайтов.


Теперь к сути истории, 11.09 у меня забирают документы представитель компании. Срок доставки 3-5 рабочих дней. Думаете это так? НЕТ. Это срок доставки в Екатеринбург, а вот в Каменск-Уральский машина ездит только по средам (зачем такое сообщать перед принятием заказа?=). В итоге 18.09 посылка у курьера, курьер едет в город (никому не звонит и не сообщает, что он едет). Подходит к квартире, стучится в дверь, а в ответ тишина.....Садится в машину и уезжает. И тут ему приходит отличная мысль, указан же мобильный номер телефона (и отправителя и получателя), а давайте-ка я позвоню им. Мысль действительно отличная, жаль, что пришла так поздно. Входящий вызов получателю документов, сообщает о том, что я уже уехал, буду в следующую среду, будьте дома. Получатель говорит, что находится на той же улице, в том же городе и почему не сообщили, что вы едете, я же не могу сидеть 24/7 дома и ждать посылку? Курьер - я уже уехал, буду в следующую среду. Хорошо не критично, в жизни всякое бывает, может много заказов, время ограниченно, кошка рожает, инопланетяне скоро нападут, всякое же бывает. Почему я так критически выражаюсь в адрес данной организации? Потому что в следующую среду не произошло НИЧЕГО! Вот просто ничего, ни звонков, ни курьера НИЧЕГО! (по адресу находился весь день человек СПЕЦИАЛЬНО, ведь позвонить заранее, в курьерской то службе, которая работает с документами, НЕЛЬЗЯ!, кстати услуга платная=) что бы курьер позвонил за час и сказал, что приедет на место, это платно=). Небольшая сноска, у меня уже были такие ситуации (отправлял очень много заказов с помощью данной организации, курьер приехал на место, телефон не берут, дверь не открывают, что надо сделать? Позвонить заказчику и сообщить об этом. Я на месте никого нет, попробуйте Вы связаться с получателем груза, я в данном районе/городе еще столько то времени, или буду завтра (возможно за это надо доплатить, я с этим согласен). Но тут мне не позвонили ... никогда они мне не звонили, только я им. По итогу я звоню на горячую линию и оставляю претензию, "Где посылка, Билли?". Мне говорят, "не нервничай, все огонь, посылку привезем, когда? правильно, в следующую среду, претензию приняли, с Вами свяжутся". В данный период мне дают "УРААА" отпуск в 12 дней и я покидаю пределы нашей необъятной в страну, где мой телефон будет не абонент. Прилетаю 01.10, получатель мне говорит - никто не звонил, ничего не привозили, по средам оборудован штаб и разработан план поимки курьера. Звоню опять на горячую линию (8 495 792-3232, вдруг кто захочет позвонить). А что случилось? Все "Огонь", посылку получите (а теперь вопрос знатокам, когда?..... В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ. Данная фраза, для меня теперь, стала нарицательной). Жалобу приняли, ну что же вы так нервничаете, с Вами свяжутся. Наступает 09.10 (напомню посылка отправлена 11.09 со сроком доставки 3-5 рабочих дней, может у них дед мороз работает с графиком 1 через 365, тогда то да, 3 рабочих дня = 3 года). Что происходит? Ответ вы уже знаете, НИЧЕГО! Мне не звонят, получателю не звонят, все отлично. 10.09 я звоню опять на этот замечательный номер, который уже знаю наизусть. Претензия принята, заказ у курьера, ну что же вы так нервничаете, его привезут в СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ.... тут я виновен, полыхнуло знатно, Девушка из колл центра - извините, честно, даже после отдыха мои нервы не смогли справиться со "Следующая среда". После моей душераздерающей речи ВДРУГ! обнаруживается, что они ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ! 3 недели назад. Нормально? Мы потеряли посылку, что нужно делать? Может позвонить отправителю...неееее, получателю....нееее, а что мы будем делать? Правильно НИЧЕГО! Вдруг само собой пройдет и ничего не будет. Отличный подход к проблемам в "отличной" компании. Как там у них написано на сайте? "

ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ ПО ГОРОДУ, РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ" а где же звездочка со сноской *Но это не точно, а? Ну ладненько, пригорело и пригорело, что делать дальше? Что бы восстановить диплом, нужно официальная бумага, что он утерян, прошу у организации официальное письмо. Ах да, чуть не забыл, будет компенсация за потерю? конечно, вы отдали 1500 рублей, мы вам 3000 дадим, но пишите заявление, везите к нам (ну офис близко, 19км по Москве, убей примерно часика 3), в течении 30 дней будет принято решение. Я должен написать им заявление на возврат средств, не компания пойти на встречу, а мне брать заявление, писать его, везти им, ждать результатов.... Ну да ладно, в моей мире "с единорогами и радугой" представлялось как то по другому. Только в заявлении надо указать сумму отправления

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Что надо сделать - посмотреть отправную квитанцию, давайте посмотрим на нее внимательно

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Видите сумму? И я не вижу, а она есть.


А теперь апофеоз данной ситуации. Как вы направите официальное письмо?

Вариант А, заберите у нас в офисе.

Вариант Б, Почтой России (это было бы смешно).

Вариант В, скан письма на электронную почту (ибо заявление на возврат средств мне прислали именно на нее, она у них есть).

Вариант Г, прислать своего курьера с письмом и вручить в руки.

По телефону я сказал следующее: мне нужно официальное письмо, когда я могу его получить, мне сказали ждите с Вами свяжутся. Тут я был удивлен и практически простил данную организацию. Ровно на следующий день(а это сегодня 11.10), мне звонит курьер компании CityExpress и говорит, буду у Вас через 15 минут, у меня для вас пакет (удивительно да? позвонил заранее и сообщил, что скоро у меня будет, сколько раз я курьера вызывал - всегда было так, ну да ладно). Почему же я написал пост? ПОТОМУ ЧТО ЗА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО С МЕНЯ ВЗЯЛИ 463 РУБЛЯ!!!! Вот Вам пакет с Вас 463 рубля, правда не плохо? Мы потеряли посылку 3 недели назад, морозились эти три недели а теперь давай еще "пятихат". Удивительно правда? Вы спросите а где же пруфы? А вот они:

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Что то плоховатенько видно, давайте приблизим

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Сейчас пост написал, отпустило. К чему я это все? Компания "отличная", работал с ней 3 года, так что если вы потратили более 100 000 рублей на отправления,  организации все равно на вас н....ть сверху. Вот таки дела. Всем добра, бобра и 49,5. Я все.

Мы потеряем вашу посылку и возьмем с вас за это денег (с) CityExpress Почта, Потеря, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+13
В таких случая на предложение привезти лично что-то в офис, попрыгать на одной ножке, подать челобитную на рассвете, когда Луна в Козероге, я выдвигаю встречное предложение: либо мы забываем вот это вот все хамство и начинаем сначала: дорогой клиент, извините, как Вам было бы удобно подать жалобу, либо я просто пишу просто на официальный адрес непростое (а заказное с уведомлением о вручении) письмо в свободной форме, но с заголовком "досудебная претензия". ИЧСХ, примерно в 90% случаев выбирают первый вариант.
+12

Досудебную притенению надо писать с описью вложения заказным письмом.Образцы бланков и процедуры есть в интернете.Можно и адвокатов не нанимать.С Юр лицом надо переписываться по законодательству страны, а не по внутренним правилам этого юр лица, где написано в их пользу и черти-что где письма по 500 рублей.Естественно если разбор ситуации будет по их внутренним регламентам они получат выгоду.

+3

Впервые слышу про какие то сити экспресс и ее хорошую репутацию. Вы откуда их откопали вообще?

раскрыть ветку 1
0

в 2016 году в гугле=) Раньше пользовался PonyExpress

+3

Вообще все эти компании пользуются услугами почты России. Т.е у них только доставка внутри города и более быстрая обработка. Т.е. протерять могла и почта России)))))

раскрыть ветку 3
+1

Работал у них курьером летом в 2012 году, после окончания школы и до поступления в институт. Междугородние отправления все свозились в центральный склад, а дальше перевозились через транспортные компании на склады в другие города. Москва - Питер вообще свои машины ездили каждый день ночью в одну и другую стороны.

0

Но ведь курьер же что-то возил в Каменск-Уральский

раскрыть ветку 1
+1

У меня в этом уверенности нет. Больше похоже, что потеряли, якобы приехали но никого нет и будем тянуть.

+1

Про 3 000 непонятно, выплатили или на мороз упали?

раскрыть ветку 3
+1

Надо написать заявление, отвезти им в офис и подождать 30 дней.

раскрыть ветку 2
+5

Прошло 30 дней, денег нет.

Думаю в следующую среду привезут.
-С вас 463 рубля за доставку

раскрыть ветку 1
0

Понятна Ваша злость ... Я не отмазываю сити)  курьерка дело такое.. один проглядел и пошло .. я не я и т.д.  сам все делаю для клиентов. Тут просто удаленка, не знаю как там работают ( за такую работу в городе сам бы всех взъебал!!!) Как курьер, а не управляющий)) непрофессионализм налицо! Надеюсь ответят грамотно ..

раскрыть ветку 8
0

Уже ответили, ответ прикреплён.

раскрыть ветку 7
-1
Товарищ ворон.предоставьте нормальные пруфы.развейте мои подозрения в том что вы пиздабол.
раскрыть ветку 6
0

Работаю в этой конторе в Питере. В других тоже потрудился..Что сказать - везде косячат, просто кто-то признает ошибки сразу и заглаживает, а в данном случае конечно уродское отношение.. всегда будут неудовлетворенные клиенты, без ошибок никто не может работать)

раскрыть ветку 7
+1

Вашу посылку потеряли а за уведомление о потере с вас взяли ещё 463, рубля, конечно я недоволен.

0
Олег? )
раскрыть ветку 5
0

Может быть))

раскрыть ветку 4
0

По Каменску-Уральскому у меня всегда адекватно работала СПСР. Хотя если поискать тут про них тоже пишут всякое.

0

мрачные бяки

0

Крепись бро. Я думаю это не конец истории, и тебе еще несколько раз взорвут мозг.

-1
Вторая квитанция отслеживается,а первая нет. чет подозрительно.и за диплом ты свой как то не сильно волновался.на очередной выброс походит.и кстати вес для официального ответа 0.35 слишком большой,и объемный вес указан.значит это либо коробочка или большой пакет
раскрыть ветку 6
+1

Официальный ответ о потере посылки в качестве пруфа вас не устраивает? В чем именно вброс? Посылку потеряли, за официальное письмо о посылке сняли 463 рубля. Всё квитанции предоставил. Какие ещё пруфы нужны?

раскрыть ветку 5
0

Здравствуйте.

Да, пост выглядит не очень правдоподобно.

раскрыть ветку 1
0
Фотография квитанции теперь является официальным ответом? Или образец Ворд документа это то что вы направили им претензию? Ни даты ни подписи...попросим ,@moderator проверить ваш аккаунт.
0
Вы считаете что посылка из Москвы в Москву с сомнительным весом является официальным ответом? Где хоть одна бумага с их печатью?и вес отправления вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения.я их вообще не защищаю.но за пиздабол стал расчехлю.и даже пост запилю.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: