Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Мы намерены двигаться в сторону киберспорта» - Quake Champions

Креативный директор id Software и сооснователь серии Quake Тим Уиллитс пообщался с порталом GoodGame о новой игре студии — Quake Champions. Уиллитс рассказал об игровых режимах, о способностях Чемпионов и киберспортивной составляющей шутера. Quake Champions


«Мы намерены двигаться в сторону киберспорта» - Quake Champions Quake Champions, Киберспорт, Игры, Новости, ID Software, Длиннопост

О режимах игры


«Это будут как командные режимы, в первую очередь TDM, так и дуэльные матчи один на один. И у нас есть новый киберспортивный режим "жертва" (sacrifice), в который один из известных игроков поиграл на прошлом Quakecon и сказал, что его нужно полностью заменить (ха-ха).


Вообще-то, разрабатывая соревновательный режим, мы, в большой степени, опирались на советы профессионалов и делали то, что они нам говорили. Конечно, мы знали, что нужен командный режим с миссией и, разумеется, дуэли. Как мы надеемся, эти режимы будут основными киберспортивными дисциплинами в Quake Champions».

О способностях Чемпионов


«Чемпионы имеют различные стили передвижения. Например, Anarki владеет эир-контролем, как в Quake World, а Ranger стрейф-джампом, как это было в Quake 3. И это, как бы сказать, задает некоторую задачу к проектированию карт.


Вот пример - q3dm6 место, где лежит рейлган.


Если вы играете за Nyx, вы можете перепрыгнуть, применить способность wall-run, и попасть на рейлган и так же вернуться обратно.

А вот Snorlag в тех же условиях перепрыгнет только рокет-джампом.

Играя за Anarki вы можете распрыгаться достаточно, чтобы перелететь этот пролет.


Так что, в зависимости от Чемпиона, за которого вы играете, вам необходимо понимать ваши возможности применимо к данной конкретной карте. Но мы надеемся еще более углубиться в процесс балансировки и найди идеальный баланс».


О Quake Champions в киберспорте


«Мы намерены двигаться в сторону киберспорта. На данный момент мы не можем раскрыть каких-либо соглашений со сторонними организациями, но да, мы ведем переговоры с большими киберспортивными компаниями, как, например, Intel Extreme Masters в Катовице, который является частью ESL.


Мы совершенно определенно ведем переговоры с компаниями, мы хотим сделать игру не только спортивно-соревновательной, но и удобной для киберспорта, с большим количеством опций для просмотра и трансляции матчей. Хотим внедрить удобные для киберспорта режимы игры.


Quake имеет самую длинную соревновательную историю, и мы, совершенно определенно, настроены на проведение как можно большего количества турниров по Quake Champions».


Источник.

Лига Геймеров

45.3K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач