Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Мы наблюдаем: казанский авиационный завод завершил техническое переоснащение цехов для увеличения выпуска самолётов Ту-214

Много текстов было написано на тему того, насколько сейчас России важно полностью импортозаместить гражданскую авиацию. Так как никакого восстановления отношений с США и ЕС не может быть в перспективе минимум пяти, а то и десяти и даже больше лет, то возрождение гражданского авиастроения сейчас имеет стратегическую важность - об этом пишет overclockers.ru.

Мы наблюдаем: казанский авиационный завод завершил техническое переоснащение цехов для увеличения выпуска самолётов Ту-214 Гражданская авиация, Пассажирские перевозки, Пассажирские самолёты, Импортозамещение, Госкорпорация, Санкции, Ту, Ил, Политика

Согласно данным госкорпорации «Ростех», необходимость реализации данной программы осознаётся на деле. Так Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в эту корпорацию (Ростех), сообщила о том, что на Казанском авиационном заводе им С.П. Горбунова было завершено техническое переоснащение трёх цехов.

Речь идёт о цехах подготовки производства, механосборочного производства, а также лётно-испытательной базы. Как отмечает пресс-служба ОАК, обновление цехов позволит в несколько раз увеличить выпуск российского среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-214 вкупе с другими изделиями АО «Туполев».

Ту-214 является одной из надежд российской гражданской авиации. Вместе с ним возить пассажиров будут МС-21, Ил-114-300 и Ил-96-400. Предполагается, что этими самолётами можно закрыть все потребности российских авиакомпаний как в вопросе дальности полётов, так и в вопросе пассажировместимости. Оснащаться самолёты будут перспективными двигателями.

https://rostec.ru/news/tupolev-zavershil-tekhnicheskoe-perev...

https://overclockers.ru/world/show/134908/kazanskij-aviacion...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, потихоньку помаленьку стали клепать)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего там не стали клепать. За прошлый год один самолёт еле-еле сделали.


Вот что пишет по этому поводу газета "Бизнес Онлайн"

«Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»

Казанский авиазавод испытывает трудности в строительстве Ту-214. 

Гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский рассматривает возможность отказаться от покупки Ту-214 и МС-21. 

На авиазаводах также испытывают проблемы с оборудованием и нехваткой персонала.

Отказ "Аэрофлота" от Ту-214 может привести к перераспределению финансирования строительства самолетов. 

Возможный отказ "Аэрофлота" может повысить шансы на получение Ту-214 у авиакомпании "ЮВТ Аэро". 

Отказ "Аэрофлота" может избавить Ту-214 от потока негативной информации и повысить его конкурентоспособность. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой пост был для того, чтобы почитать альтернативные мнения. Мне нравится ваш коммент.
А есть ссылка на газету "Бизнес Онлайн"?
Не в качестве недоверия, а хочется иметь у себя в коллекции)))
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку