А как же фактор привыкания?
Если человек с детства слушает "шансон", то ему очень тяжело будет вообще что-либо услышать другое.
Да и клубы делают своё дело. Под симфонию не попрыгаешь.
И тут тоже есть фактор "отстранения от музыки". Как имея опыт dj, скажу что даже новый электронный трек народом воспринимается с трудом. Так как девочка во время танца думает как вилять попой, а не слушать над музыкой. И лучше чтоб музон был ей знаком. Два дела делать она не умеет. Плюс алкоголь.
Вам спасибо за работу. Надеюсь симфоническая музыка не умрёт. Так как все стили её использовали. Как хип-хоп, рок, реп, попса....Всё вылезло из неё. Хотя и симфония выходит из народа.Из народной музыки.Чайковский, Бетховен, Бах, Моцарт - все черпали вдохновение из народных. Но и плюс огромный талант.
Для меня как-то был интересен John Murphy("Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", "28 дней спустя", "28 недель спустя", "Пекло", "Пипец"), тоже замечательный персонаж из современных.
Если человек с детства слушает "шансон", то ему очень тяжело будет вообще что-либо услышать другое.
Да и клубы делают своё дело. Под симфонию не попрыгаешь.
И тут тоже есть фактор "отстранения от музыки". Как имея опыт dj, скажу что даже новый электронный трек народом воспринимается с трудом. Так как девочка во время танца думает как вилять попой, а не слушать над музыкой. И лучше чтоб музон был ей знаком. Два дела делать она не умеет. Плюс алкоголь.
Вам спасибо за работу. Надеюсь симфоническая музыка не умрёт. Так как все стили её использовали. Как хип-хоп, рок, реп, попса....Всё вылезло из неё. Хотя и симфония выходит из народа.Из народной музыки.Чайковский, Бетховен, Бах, Моцарт - все черпали вдохновение из народных. Но и плюс огромный талант.
Для меня как-то был интересен John Murphy("Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", "28 дней спустя", "28 недель спустя", "Пекло", "Пипец"), тоже замечательный персонаж из современных.
раскрыть ветку (3)
Фактор привыкания я не учитывал, мой косяк( хотя недавно репостил статью - размышление на тему того, что если всё время слушать одно и тоже, в мозгу, в дальнейшем, будет сложно "прорывать" каналы для чего-то нового. Может быть, если копнуть глубже, это получится связать с музыкальной мышцой. В общем буду работать)
Фактор отстранения от музыки и алкоголь не учитывал, т.к. имелось ввиду прослушивание музыки а не танцы под неё. То есть фокусирование на музыке, как на фигуре, а не на музыке как фоне.
А за John Murphy спасибо, не уделял ему внимания, отлично пишет)
Фактор отстранения от музыки и алкоголь не учитывал, т.к. имелось ввиду прослушивание музыки а не танцы под неё. То есть фокусирование на музыке, как на фигуре, а не на музыке как фоне.
А за John Murphy спасибо, не уделял ему внимания, отлично пишет)
раскрыть ветку (2)
К примеру John Murphy – 28 Theme мне очень напомнил Эдварда Грига – "В пещере горного короля". Тем что идёт повтор и просто нарастание одной и той же мелодии.
раскрыть ветку (1)
А мне 28 Theme напомнил Hans Zimmer – (Crysis 2 OST) - Epilogue ) А про повтор и нарастание - это Болеро лучше всего демонстрирует)